Легкое дуновение ветра (часть 2)

Например, на переднем плане видны три цилиндрические трубы. Что они означают, не ясно, поскольку логичнее было изобразить четыре трубы — двигатель-то W8... На кураж работает и черно-желтый знак радиоактивности на круглой крышке бензобака, надпись «Warning» и полоска штрих-кода W8, приклеенная над водительской дверной ручкой. Скажу честно, в единое целое этот художественный замысел не сложился. Хотя для заметности в ночной гонке, может быть, и не плохо. Помня, что художника может обидеть каждый, а тюнинг лучше оценивать в движении, прекращаю наружный осмотр и занимаю место в салоне. Тут все штатное, включая черную кожу обивки, магнитолу VW Gamma, деревянный руль и спидометр с разметкой до 300 км/ч. Для тех, кому довелось поездить на W8 4Motion, неожиданного в поведении автомобиля будет немного. Например, заранее зная, что тюнинг механики владелец решил ограничить лишь установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления фирмы Sparco и прямоточного выхлопного тракта Remus, я убеждал себя, что двигатель «задышал» легче и чуть острее стал отзываться на действия педалью газа. Впрочем, это действительно так, ведь при замене из штатной магистрали был изъят катализатор отработанных газов и установлены глушители с увеличенным сечением выхлопных труб на выходе, а на входе удалена штатная коробка воздушного фильтра. Насосные потери снизились, «дышать» мотору стало легче, и мощность действительно могла чуточку подрасти. Но хлопот при этом стало явно больше, ибо открыто расположенный «нулевой» фильтр быстрее грязнится и его приходится «купать» в специальном шампуне. Со слов хозяина, переделки никак не отразились на среднем расходе топлива, но заметно прибавили автомобилю прыти. Может быть, это и так, но сравнительных испытаний мы не проводили, а по личным ощущениям штатная система W8 если и уступала тюнингу, то самую малость. Приятно удивила тактичность, с которой подавала голос пара глушителей Remus. Помнится, один мой спортивно-озабоченный знакомый установил «ремусовский» глушитель на свои «Жигули» и через неделю езды не знал, как от него избавиться — так надоела издаваемая им навязчивая «песня».

Тут дело иное — при старте сигнализации стоящих рядом автомобилей не включаются, но при достижении двигателем 4000 оборотов и выше нельзя не услышать солидного и мощного дыхания мотора и ощутить себя пилотом гоночного болида, благо крышку багажника и низ переднего спойлера украшает аэродинамический обвес Sportsline от официального настройщика VW/Audi — фирмы ABT. Не забудьте «сумасшедшие» колеса OZ Antaras о 18 дюймах и покрышки с высотой профиля 40% — вместе они заметно усиливают впечатление от тюнинга. В заключение скажу, что автомобиль понравился легкостью подхода и лаконичностью затраченных средств — этот действительно «легкий ветерок» преображающего тюнинга оказался безусловно приятен и свеж. Судя же по буквально вывернутым в нашу сторону головам прохожих, милиции и других водителей, автомобиль «цеплял» многих. Думаю, что еще больше он нравится своему хозяину, и это, поверьте, главное.

P.S.

Работа над VW Passat продолжается. Так, буквально на днях был сделан чип-тюнинг двигателя. В результате мощность мотора возросла на 35 л.с.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”