Мистер мускул (часть 3)

Это действительно muscle car.

Чем больше весит тело, тем больше его инерция. Чем габаритнее объект, тем сложнее его чувствовать и им управлять. Огромный и очень мощный автомобиль излучает какую-то безумную энергию. Но эту энергию можно направить в нужное русло. И вот тут понадобятся перчатки. Внутри SRT-8 заметен ряд новых деталей. Кресла – спортивные на вид, но «гражданские» на ощупь. Архитектурно все на месте: боковая поддержка, спинка расширяется кверху, что создает иллюзию гоночного ковша. Но садишься, и хочется просто сидеть – удобно, мягко. В поворотах – неплохая фиксация, но не на уровне лучших европейских аналогов. Вместе с креслами некоторый оттенок эксклюзивности салону придает броская надпись «SRT 8» в типично американском стиле. Однако от обычной модели интерьер топ-версии ушел недалеко. Из изменений – еще отделка центральной консоли. Зато просторно. Обзорность весьма специфическая. На таких машинах нужно обучать в автошколе приему «заезд в гараж задним ходом».

Зато разгонную динамику высоко оценит любой! С отключенной системой стабилизации и прогретыми покрышками седан пулей рвет с места, оставляя за собой черные полосы. На каждой передаче накатывает волна пьянящего ускорения. Отметка 100 км/ч остается позади очень быстро, а бешеный мотор, кажется, только входит во вкус. Автомобиль с аэродинамикой кирпича удивительно споро набирает 270 км/ч по спидометру. Да, на европейском автобане этот американец не спасует! Однако динамический коридор на таких скоростях расширяется, и владельцу надо быть готовым к тому, что машину придется подлавливать точными движениями руля, который немного пустеет.

Осаживая 300C SRT-8, я отметил большой ход педали тормоза. Преодолев его, нога упирается в упругое информативное препятствие. Усилие дозируется точно, с этим нет проблем. В тормозной системе трудятся суппорты Brembo (на всех колесах – четырехпоршневые) с большими дисками (360 мм спереди и 350 мм сзади).

Перестроения на высокой скорости даются легко, однако небольшая задержка в реакциях присутствует.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”