Свой путь (часть 6)

Ездить можно на любой машине, даже минимально подготовленной, если есть стремление и желание. А остальное - оно растет как ком, как-то само собой прилепляется.

"Колёса": Помимо желания, должны быть и средства. Гараж, механики - это аренда, зарплата. Какой, на твой взгляд, должен быть доход, чтобы можно было позволить себе начать заниматься автоспортом, пусть даже на простейшей машине?

Артем: У меня ведь тоже не было никаких возможностей поначалу, вообще ничего не было. Но было огромное желание. Ну а в цифрах…2-3 тысячи в месяц, мне кажется, уже вполне дают возможность заниматься автоспортом на свои деньги.

Потеряю эту работу - и у меня не будет уже никаких гонок. Я держусь за нее, приходится считаться с теми условиями, которые она диктует. Пока что не было возможности, к примеру, участвовать в удаленных от Питера гонках. Зато мы уже рассматриваем участие в финских ралли. Если с новыми правилами Чемпионата и Кубка России наш зачетный класс придет в упадок - значит, будем ездить в Финляндии. Там можно по-настоящему прочувствовать, что такое движение автомобиля на высокой скорости. Мне, вообще-то, очень нравится асфальт, а гравийную гонку я впервые проехал в этом сезоне. Понравилось, но на гравии еще нужно очень много тренироваться и учиться, просто так на нем быстро не поедешь.

"Колёса": Ты ездишь на свои деньги. Есть ли внутреннее осознание того, что это достаточно дорогая "игрушка", и ее ремонт стоит достаточно больших денег?

Артем: Это порой приходит после гонки. Если, к примеру, прикончил колесо, разбил диск - начинаются переживания, что "попал" на 300-400 долларов. Но перед спецучастком таких мыслей нет. В гонке они просто будут тебе мешать. Если думать о деньгах постоянно - можно вообще не участвовать… На гонке нужно думать только о гонке.

Порой сдерживает другое. Когда я в первый раз поехал, думал: поеду побыстрее, смогу. И мы упали на крышу, машину завязали в узел. Это был большой урок. Когда я увидел лица моих механиков, моих братьев, которые встретили нас после той крыши… Я больше не хочу разбивать автомобиль - больше не хочу видеть такие лица… Поэтому еду быстро, но предельно аккуратно.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”