Откуда дровишки... (часть 3)

Приборы хорошо просматриваются сквозь «баранку». Шкал по минимуму – всего четыре. Уровень топлива и термометр – маленькие, по четвертушке, спидометр и тахометр – большие, полновесные. Последний совсем не лишний в машине, автоматическая коробка которой может работать в «ручном» режиме (красная зона начинается с 6,5 тысяч оборотов). В центре приборной панели – вертикальная шпаргалка пятиступенчатой коробки передач.

Рулевая колонка регулируемая, баранка не простая, а с кнопками круиз-контроля. Дверные стекла, зеркала, замок багажника и механизмы регулировок сидений снабжены электроприводами. Центральный подлокотник служит пеналом для мобильного телефона, на средней консоли – климатическая установка, дорожный компьютер и магнитола.

За безопасность отвечают четыре подушки, по паре – фронтальных и боковых, причем те, что справа, снабжены датчиком наличия пассажира и в его отсутствие не сработают.

Трехлитровый 24-клапанный двигатель V6 с перенастраиваемым впускным коллектором отличается довольно спокойным норовом (особенно если коробка находится в автоматическом режиме), но это не мешает ему разгонять автомобиль до сотни за 8,9 сек. Адаптивная коробка H-Matic, как уже говорилось, может работать в ручном секвентальном режиме, при этом автомобиль ведет себя резвее.

Активного водителя машина скорее всего разочарует. Ощущения от Hyundai XG30 вызвали в памяти образ Honda Legend. Такая же задумчивость в исполнении команд и вальяжная неспешность. Автомобиль как бы чувствует себя барином. На скользкой дороге АПС искусственно «душит» двигатель, не давая колесам зря шлифовать лед. Рулевое управление острым никак не назовешь...

Впрочем, мнение водителя в расчет можно и не брать, не он тут главный. «Неспортивному поведению» XG30 можно (и нужно) противопоставить высокий уровень комфорта – заслуга хорошей подвески, широкой колеи и длинной базы. Большинство дорожных неровностей остаются незамеченными.

Автомобиль не склонен заваливаться в поворотах (стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади) или клевать при резком торможении (дисковые тормоза, АБС и электронный регулятор-распределитель тормозных усилий). По вместительности и количеству всяких бардачков XG30 утрет нос многим соперникам. Да и цена привлекательная...

Кстати, о цене. Чтобы малоизвестный на люксовом поле игрок мог рассчитывать хоть на какой-то успех, ею придется поступиться – по крайней мере, на первых порах. Иначе потеснить таких соперников, как Mercedes E-класса или «пятерки» BMW, не будет ни одного шанса. За плечами знаменитых фирм – колоссальный опыт, серьезные конструкторские наработки, исторически сложившийся имидж, которые дорогого стоят. У корейцев всего этого нет. Вот и предлагают машину ощутимо дешевле сходных по классу автомобилей конкурентов. В Германии, например, Hyundai XG30 стоит DM58.750. (Если привычнее в долларах, то $30.140.) Похожие по техническим параметрам машины – Audi A6, Lexus GS300 и Volvo S80 – стоят, соответственно, $36.060, $38.160 и $35.500.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”