Автомобили с историей (часть 2)

Corolla X поколения

Самая первая Toyota Corolla вышла в свет в 1966-м. Машина имела задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась вплоть до 1984 г.: когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С тех пор сменилось 9 поколений, причем по суммарному объему их продаж Corolla уверенно держит мировой рекорд.

5 Honda Civic

I поколение выпущено в 1972 г.

Civic VIII поколения

Выпуск в начале 70-х модели Civic сформировал имидж "Хонды" как производителя недорогих, компактных, но, в то же время, качественных автомобилей. Фирменным стилем Honda уже в те годы была высокая литровая мощность моторов, а самый первый Civic оснащался полноприводной трансмиссией, что было весьма сильным конкурентным ходом. В 1995-м хондовцы выпустили 10-миллионный (!) Civic.

6 Mitsubishi Lancer

I поколение выпущено в 1973 г.

Lancer IX поколения

В будущем году бренду Lancer исполняется 35 лет. Первый "Улан" (именно так переводится с английского это название) имел, как и большинство автомобилей того времени, задний привод. Переднеприводная трансмиссия появилась на "Лансерах" в 1982 г., а с 1986-го универсалы стали выходить в полноприводных модификациях. В 1992-м появился первый Lancer Evo с полным приводом и турбомотором. Всего с 1973 г. выпущено более 700 000 автомобилей Lancer в различных модификациях.

7 VW Passat

I поколение выпущено в 1973 г.

Passat VI поколения

Так совпало, что Passat и Lancer ведут свою родословную с одного и то го же года, поэтому в нашем рейтинге мы разместили их в алфавитном порядке. Прародителем "Пассата" стал в свое время Audi 80, шасси которого фольксвагеновцы позаимствовали в Ингольштадте после того, как Audi вошла в состав Volkswagen AG.

Passat B1 устроил немалый переполох в умах покупателей, так как был первым "Фольксвагеном" с двигателем жидкостного охлаждения, расположенным спереди. К моменту смены поколений "первый" Passat разошелся более чем миллионным тиражом.

8 Mercedes G-class

I поколение выпущено в 1979 г.

Mercedes G-class IV поколения

Считается, что Gelaendewagen (дословно - "автомобиль для бездорожья") разрабатывался по заказу военных.

Однако, как выяснилось недавно, автомобиль встал на конвейер в 1979 г., а первые армейские модификации появились в гамме лишь в 1981-м. Более того: современные исследователи утверждают, что тогдашнее руководство бундесвера демонстративно отвернулось от концерна Daimler-Benz, когда тот сам предложил им машину! Посмотреть бы сейчас на тех генералов…

9 Mitsubishi Pajero

I поколение выпущено в 1982 г.

Pajero IV поколения

Свой спортивный имидж компания Mitsubishi начала пестовать с середины 80-х - когда добилась права быть официальным поставщиком автомобилей на Олимпийские игры 1984 г. в Сараево и Универсиаду 1987 г. в Загребе. Одним из автомобилей, "выступавших" на тех играх, был Pajero, легенда которого зародилась в 1983-м: тогда заводская команда выиграла на нем престижнейшее ралли "Париж - Дакар" в классе "Марафон". С тех пор на счету Pajero - рекордное количество побед на "Дакаре" (12) и 4 смены поколений.

10 Land Rover Defender

I поколение выпущено в 1983 г.

Defender III поколения

Честно говоря, составляя рейтинг, мы изначально предполагали, что легендарный Def займет первое место в нашем рейтинге: внедорожники Land Rover известны аж с 1948 г.! Однако, как выяснилось, название Defender впервые появилось на автомобилях марки лишь в 1983-м. Зато Def уже почти четверть века выпускается с минимальными изменениями, и представленный в апреле Defender нового поколения конструктивно недалеко "уехал" от автомобиля 1983 модельного года.

Статья опубликована в журнале "Колеса" №115 за Май 2007 / №115

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”