"Невидимый фронт"

Посвятить читателей "Колёс" в тонкости настройки шасси Dallara F399 согласились опытные "бойцы невидимого фронта" - инженеры команды-чемпиона России в классе "Формула-1600" - "Арт-Лайн Инжиниринг".

Dallara F399 - известный гоночный "снаряд". Этих машины гоняются по всему материку - от Великобритании до Кореи. Прижились они и в России. Именно на шасси Dallara F399 Энрико Токачелло установил рекорд круга "Невском Кольце" - в 2001 году итальянец выступал в российском чемпионате "Формулы-3". Сегодня Даллары разных лет выпуска и модификаций используют сразу несколько команд, но добиваются при этом разных результатов. Какими параметрами "играют" пилоты и гоночные инженеры? Процесс настройки проходит незаметно для зрителей, но только слаженная работа пилотов, инженеров и механиков превращается в вожделенный глоток призового шампанского. Посвятить читателей "Колёс" в тонкости настройки шасси Dallara F399 согласились опытные "бойцы невидимого фронта" - инженеры команды-чемпиона России в классе "Формула-1600" - "Арт-Лайн Инжиниринг".

Заднее антикрыло имеет три плоскости (больше, чем в "Формуле-1"!) - это дает более ламинарный ("упорядоченный") поток воздуха за болидом, что, в свою очередь, означает меньшее лобовое сопротивление. Каналы диффузора (внизу) - собственная разработка команды

Подбор передаточных чисел производится в первую очередь. Главная задача - обеспечить достаточный крутящий момент (то есть оптимальные обороты) на выходе из поворотов и не "перекрутить" мотор на прямых. По мере улучшения поведения машины скорости возрастают, что может потребовать замены шестерен в КПП - это можно сделать за 20-40 минут

Все начинается с настроек силового агрегата и трансмиссии. Учитывается конфигурация трассы, погодные условия и, конечно, пожелания пилота. Особенно это касается чувствительности акселератора. После нескольких кругов по трассе с некой "базовой" настройкой анализируются впечатления пилота и показания "бортового самописца" - логгера, начинается поиск силового (настроек пружин и амортизаторов) и аэродинамического балансы машины.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”