Пятая нога

Юрий Тихвин

BMW 540i Touring

В основе имиджа автомобилей BMW всегда лежали

два главных понятия - "динамичность" и

"респектабельность". И еще в конце 80-х

компания чуть ли не гордилась тем, что никогда не

выпускала утилитарные автомобили, например -

универсалы...

Всего лишь десять лет назад вопрос "зачем BMW пятая

дверь" считался риторическим - как "зачем собаке

пятая нога". Задаваться же этим вопросом сегодня - так

же глупо, как причитать, "какого черта секс по телеку начинают показывать в девять утра".

Ответ один - рынок, точнее - его потребности.

В конце 80-х эти самые потребности вдруг выразились в охоте

европейского населения к перемене мест. Оно принялось кочевать - от

промозглых норвежских фиордов к пляжам Адриатического побережья

и наоборот, от равнинных мест к горнолыжным курортам Австрии и

Швейцарии и обратно - в любое время года, и что характерно - на своих

авто. Туристский бум повлек за собой бум спроса на универсалы,

способные перевезти без прицепа все необходимое спортивное и

туристическое оборудование. И в один прекрасный день руководство

BMW пришло к выводу, что ограниченный модельный ряд их кузовов

(седан, купе и кабриолет) уже не соответствует духу времени, и что в своем желании

странствовать в границах Европы состоятельный клиент-турист неизбежно уходит от них.

Куда он уходит, было ясно - в салоны Mercedes, Volvo и Audi.

Короче, в 1989 году в линейке BMW появился первый в

истории фирмы универсал - на базе 3-й серии. В 1991

году модельный ряд был дополнен "турингом" 5-й

серии. Через шесть лет состоялся дебют еще одного

универсала - построенного на базе новой "пятерки"... В

утешение самых горячих и амбициозных поклонников

марки дизайнеры сделали все возможное, чтобы

утилитарность этих моделей не довлела над

фирменным имиджем.

Сегодня универсалы от вышеуказанной троицы можно назвать "сараями" лишь по

привычке - так мало осталось в их образе от "семейного грузовика". Но еще меньше это

название подходит машинам BMW. Мало этого - сами баварцы словно бы подчеркивают,

что дополнительное пространство салона 5-й серии предлагается "так, на всякий случай".

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”