Автосервис Форд РЯДОМ с вами!!!

FORD S-MAX V OPEL ZAFIRA OPC V SUBARU FORESTER TURBO: большой тест драйв семейных минивэнов. (часть 6)

с. попадает аккурат посередине между соперниками, но полный привод обеспечивает существенные преимущества в динамике. До сотни турбо-Forester разгоняется всего за 5,7 с!

В этом году в Forester внесли кое-какие изменения. Новые крылья, фары, капот и решетка должны были осовременить перед, а большие колеса и новая корма все остальное. Пиковая мощность благодаря повышенной степени сжатия, второму воздухозаборнику и переделке системы выпуска возросла по сравнению с прошлогодней моделью на 19 л.с.

История с Forester проста. Это прямолинейный, неубиваемый универсал с высоким клиренсом, полным приводом и, при всем этом, с искрометной динамикой. На третьем месте он здесь потому же, почему Zafira на втором. Обе машины отличные: каждая в чем-то превосходит S-Max, но с каждодневными нуждами владельцев лучше обстоят дела у Ford. Это и решило исход встречи.

Как и Zafira, Forester слишком уж сфокусирован на езде: все или ничего! Подвеска груба, автомобиль сотрясается даже при энергичных переключениях КПП. Он словно волочит вас по дороге благодаря яростному потоку турбомощности. Езда жесткая настолько, что, несмотря на достаточно комфортный салон, в списке кандидатов на участие в долгом путешествии Subaru оказался последним. Однако в Forester много увлекательного. Он легкий, тяговитый и невероятно приемистый, когда подключается турбина. Руль Моmо и маленький рычаг коробки с коротким ходом делают его старшим братом Impreza. И шасси лучше всего ведет себя на предельных скоростях. Но руль немного невнятен, это портит впечатление. И жесткая, спотыкающаяся коробка вскоре надоедает и перестает нравиться. Отсутствие шестой передачи и довольно маленькие расстояния между передаточными числами заставляют переключаться чаще, чем на остальных автомобилях. Вы, наверное, этого и не замечаете, если, не подумав, уже купили Forester. Но контраст между вальяжным на малых скоростях Zafira и четким S-Max очень впечатляет. А еще Forester сразу выдает свой возраст самой худшей посадкой водителя. Рулевая колонка не регулируется: это очень мешает, если ноги у вас длиннее, чем у среднего японца.

Источник: www.autolider.info





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”