BMW 135 – передозировка мощностью (часть 2)

До 100 км/ч купе выстреливает всего за 5,3 секунды. Если на BMW 335 этот двигатель выдавал те же 306 л.с. при 5800 об/мин и разгонял автомобиль до “сотни” за 5,5 секунды, то у 135-й получается немного быстрее, все-таки снаряженная масса – всего 1560 кг. Другое дело, что у автомобиля очень короткая база, всего 2660 мм, и это играет с ним плохую шутку на высоких скоростях. Управлять “копейкой” тяжелее, нежели 335. Она вполне может задорно прыгнуть в сторону на неровности, заставляя водителя прикладывать определенные усилия для того, чтобы удержаться на выбранной траектории. С переменным успехом помогают в этом 18-дюймовые колесные диски. С разноширокими покрышками, кстати. Спереди 215/40, а сзади 245/35. Такой вариант очень помогает при резком старте.

Что касается салона, то тут налицо чистейший BMW-Style. Очень удобные сиденья из красной кожи, отличный М-руль, рычаг КПП из той же серии – все выглядит по высшему разряду. Наконец-то в распоряжении владельца оказывается действительно хорошая звуковая система BMW Business, состоящая из шести динамиков. Снаружи ее прыти не слышно, конечно, но зато внутри басит очень прилично.

Посадка нареканий не вызывает. На водительском месте будет удобно даже обладателям высокого роста. Даже рост больше 190 см не превратит вас в подпорку для потолка. Ну а сзади при этом, несмотря на все опасения, в BMW чувствуешь себя вполне удобно. Во всяком случае, особых проблем во время поездок у пассажиров не возникало. Они больше переживают за водителя, который радуется как ребенок.

Если по всем перечисленным пунктам автомобиль завоевывал сплошные плюсы, то это не значит, что минусов у него не нашлось. При вполне ожидаемом расходе в городском цикле под 14 литров на 100 км неудивительно, что содержимое топливного бака быстро заканчивалось. И когда двигатель уже допивал остатки содержимого 54-литрового топливного бака, а до заправки с 98-м октаном оставалось где-то 5 км, случилось весьма странное событие. Автомобиль практически перестал тянуть! По компьютеру, кстати, оставалось еще 55 км до пустого бака.

Двигатель работал неровно, со странным звуком, будто троил, а холостые упали до 500 об/мин.

Было похоже, что бензонасос не справляется, не может создать необходимое давление. Позже ситуация ухудшилась. “Копейка” не только перестала двигаться, но и отключила гидроусилитель. После манипуляции “заглушили-завели” все пропало, но чуть позже вышел ожидаемый “check engine”, который после перезапуска исчез. Стоит ли говорить, что сразу после заправки все опять стало великолепно. Так что никогда не заставляйте свой автомобиль голодать – сделайте себе карту с месторасположением заправок, где есть 98-й октан.

В общем и целом “копейка” предстала автомобилем без явных недостатков, разве что проблема с бензонасосом вызвала определенное удивление. В остальном же покупатель покупает как раз то, за что он хотел заплатить. А платить придется 1 346 400 рублей за модификацию 135 с ручной коробкой. При желании можно установить и автоматическую коробку передач, вот только этот шаг выглядит немного странно. И дело тут даже не в 57 тыс. рублей, которые придется доплатить, а в огненном характере авто, который в полной мере проявляется, лишь когда под ногами три педали, а в правой руке рычаг переключения передач с такой знакомой и любимой литерой “М”.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Источник: www.autonews.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”