HAUTE COUTURE (часть 3)

Но в итоге получилась лишь иллюзия пространства.

Вышесказанное можно отнести к субъективности восприятия авторов (вещь неизбежная, если автомобиль не обвешан датчиками), но есть и объективные просчеты. Например, углубление в подлокотнике, за которое следует цепляться, чтобы закрыть дверь, расположено близко к водителю, так что приходится неестественно заламывать руку. Или имитация дерева в отделке...

Вероятно, создатели силуэта «607-й» предпочитают езду в водительском кресле, иначе бы они с меньшим рвением следовали новой моде придавать большим седанам очертания купе. Сопоставьте результаты фирменных замеров: нас честно предупреждают, что высота потолка над передним сиденьем составляет 976-1027 мм (51 мм – ход вертикальной настройки подушки), а над задним – только 912 мм. Налицо настораживающая разница в 64 миллиметра. Заметим, что у «605-й» эти величины составляли 991 и 950 мм соответственно. Можно обратиться и к такому сопернику «607-й», как «пятерка» от BMW. В этой компании о новой моде еще не подозревают: расстояние от подушки заднего сиденья до потолка составляет примерно 950 мм.

«Подвинуть» что-либо представляется проблематичным: настолько плотно, по-современному скомпонована задняя часть шасси – подрамник, выхлопная труба, удавом обвившая бензобак, рычаги и пружины... Даже не верится, что проектировали шасси более десяти лет назад – еще для «605-й».

Кстати, переднюю подвеску машины разработчики называют «псевдо-Мак-Ферсоном». Мы долго пытались понять, что означает это загадочное «псевдо», но нам не хватило той мудрости, которой, видимо, набрались инженеры Peugeot во время изнурительных испытаний в Аравийской пустыне и вообще на Востоке – к нему в компании питают давнюю слабость. Возможно, дело и в извечном отношении французов к выходцам с другого берега Ла-Манша, к коим относится и господин Мак-Ферсон (Earl S. MacPherson). Единственное отличие «псевдо» от классической подвески MacPherson, которое нам удалось обнаружить, – плечи стабилизатора закреплены не на рычагах, а непосредственно на стойках (при помощи шарового соединения), что позволяет ему быстрее «откликаться» на работу подвески.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”