Новое поколение европейского любимца (часть 2)

Родственные связи модели А4 с А6 хорошо прослеживаются и в

оформлении салона. Практически все творения концерна Volkswagen в салоне

похожи, как настоящие родственники, но Audi среди них - явный аристократ,

стиль которого не спутаешь ни с чем.

Сочетание простоты линий и четкой продуманности всех деталей и

компоновки делает Audi одним из образцов марок, приблизившихся к идеалу

эргономики и комфорта. О последнем также печется автоматическая система

кондиционирования, которая теперь входит в список стандартного оснащения

для всех модификаций А4. Это поможет сохранять водителю холодную голову

вне зависимости от того, какая температура "за бортом". Тем более это важно,

когда техническая часть автомобиля располагает к динамичной езде, которая

так горячит кровь.

А теперь о самой технике. В конструкции А4 очень широко применяется

алюминий, хотя, конечно, и не так тотально, как в самом маленьком А2. В

частности из сплава алюминия отлит блок цилиндров мотора и рычаги

подвески.

Подвеска стала настоящей изюминкой технической стороны нового А4.

Инженеры поставили перед собой задачу максимально уменьшить вес

неподрессоренных масс. Для этого передняя подвеска была исполнена из

легких алюминиевых сплавов, благодаря чему удалось уменьшить ее массу на

8,5 кг! Задняя подвеска тоже получила элементы из легких сплавов. В

конструкции задних рычагов подвески использованы принципы моделей

Quattro: минимум веса и максимум надежности. На общем весе автомобиля это

существенно не сказалось, но ощутимо улучшило четкость работы подвески, а

следовательно, и управляемость, что существенно для марки Audi, которая

всегда славилась машинами для активного стиля вождения. Об этом же

пеклись и конструкторы моторов. Открывает гамму бензиновых двигателей

2,0-литровый 130-сильный силовой агрегат - он станет базовым для А4. Более

горячие драйверы наверняка предпочтут уже хорошо известный 1,8-литровый

мотор с турбиной низкого давления, который развивает мощность 150 л.с. Но

приверженцы высоких мощностей определенно облюбуют только топ-вариант -

впервые для Audi этого класса предлагается 3,0-литровый мотор.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”