Автомобильные кондиционеры требуют постоянного ухода

Летняя жара заставляет мечтать о прохладе. Из безнадежной «пробки», раскаленной полуденным солнцем, деться некуда. Хорошо, когда в автомобиле есть кондиционер. Зато поломка этого устройства способна заставить владельца пережить непередаваемый контраст ощущений. Починка вышедшего из строя кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают эту услугу. Несмотря на все разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и, если есть, салонный воздушный фильтр. Все это «хозяйство» связано между собой резиновыми и металлическими трубопроводами. Сердце системы, компрессор, имеет, как правило, ременный привод от двигателя. На автомобилях применяются две основные конструкции компрессора: поршневой и роторный. В последнем варианте хладагент нагнетается турбиной. А вот поршневой компрессор по конструкции напоминает маленький двигатель внутреннего сгорания, который работает «наоборот»: вращение его коленвала заставляет поршень всасывать фреон в цилиндр через впускной клапан и выталкивать через выпускной. Роторные компрессоры гораздо меньше по габаритам, легки и обладают большей производительностью. Однако они гораздо капризнее. Попадание твердой частицы (кусочка металлической стружки, например) между вращающейся турбиной и корпусом неизбежно ведет к «кончине» всего узла. По опыту ремонтников, средний срок жизни таких устройств составляет 2—3 года. Производители японских авто предпочитают устанавливать на своих машинах именно такие компрессоры. Более консервативные европейские и американские инженеры используют поршневые конструкции. Они считаются практически вечными — только не надо забывать включать такой кондиционер не менее одного раза в месяц, чтобы держать трущиеся части в смазанном состоянии.

Источник: auto.mail.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”