В России началась сборка VOLKSWAGEN PASSAT и SKODA OCTAVIA
Вчера 28 ноября в Калуге в торжественной обстановке началось производство автомобилей Volkswagen Passat и Skoda Octavia. «Начало сборки на нашем новом заводе в Калуге означает, что концерн Volkswagen окончательно закрепился на рынке России, имеющем огромное будущее. Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda в этом динамично развивающемся городе дает нам возможность выиграть от быстрого развития автомобильного рынка страны», — сказал председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн.
Надо отметить, что фундамент в новый завод был заложен всего 13 месяцев назад 28 октября 2006 года. И вот сейчас завод Volkswagen в России начал свою работу. Пока, правда, объемы сборки Volkswagen и Skoda будут небольшими, но уже в 2008 году завод выпустит порядка 66 000 автомобилей обеих марок. А в 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет делать до 150 000 автомобилей в год!
Сколько будут стоить собранные в России Skoda и Volkswagen пока не сообщается. Скорее всего, первое время цены на эти модели останутся без изменений, однако по мере роста производства стоимость автомобилей начнет снижаться – все зависит от спроса.
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|