HONDA CR-V: Подорожник

На наше плохо скрываемое желание доехать по заснеженному полю "во-о-он до того деревца" инструктор лишь отрицательно покачал головой: "Не стоит".

Его можно понять: вызволять застрявшую в сугробе машину - задача хлопотная, да и проверка "внедорожности" в рамки данного теста, прошедшего в подмосковном Дмитрово, вписывалась слабо.

Почему? Да потому, что, официально представив в России модель CR-V с мотором 2.4, Honda окончательно расставила все точки над i относительно "сферы использования" этого автомобиля.

- Honda CR-V 2.4 - полноценный житель городских улиц, обладающий сбалансированной управляемостью, отличной динамикой и дарящий владельцу безграничное чувство уверенности…

Так начал презентацию Сергей Тихонов: начальник отдела PR Honda в России. Для журналистов, приехавших на тест, это значило примерно следующее: "Ребята, ездить будем только по дорогам - на бездорожье путь заказан".

Тем самым подтвердился концептуальный смысл слова "кроссовер", которому изначально следовало семейство CR-V - машина, которая порадует водителя хорошей управляемостью и подарит чувство собственного превосходства в борьбе с "лежачими полицейскими" и приемлемой глубины ямами на выезде из гаража. Но не более.

Хотя, в конце концов, это хотя бы честно - не казаться "универсальным солдатом", а спокойно выполнять возложенную миссию.

Новый "старый" мотор

На нашем рынке Honda CR-V до сего момента была доступна лишь с мотором 2.0. С этого литража "хондовцам" удалось снять 150 л. с. - не так много для автомобиля, разрешенная максимальная масса которого переваливает за две тонны.

Правда, CR-V существует и в дизельном варианте - с двигателем 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с., но такие машины официально на наш рынок не поставляются. Теперь под капотом кроссовера разместился мотор, подросший в сравнении с "базовым" на 400 кубиков. Что дала такая прибавка?

Поначалу цифры технических характеристик несколько разочаровали: 166 л. с. при 5800 об/мин - не маловато ли? Вспомним: такой же мотор ставят на хорошо известную у нас Honda Accord, и на ней (разумеется, с другой "прошивкой") он развивает 190 л.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”