Разбитые мечты (часть 4)

Studebaker XUV

Компания Studebaker благополучно обанкротилась более сорока лет назад. Однако все это время о славном имени не забывали. И в 2002 году Майкл Келли, чьей компании Avanti Motor принадлежат все права на торговую марку Studebaker, объявил о ее возрождении. По его мнению, Studebaker XXI века должен быть автомобилем грандиозным и впечатляющим. И он впечатлил. Показанный в феврале 2003 года на автосалоне в Чикаго прототип XUV безбожно копировал Hummer H2, разве что задние двери у него были сдвижные, а не обычные, распашные. Под капотом машины скрывался турбодизель Triton V10 от Ford Excursion. Майкл Келли даже поспешил объявить розничную цену - $73 000. И тут же столкнулся с судебным разбирательством, поскольку корпорация General Motors мгновенно подала на Avanti Motors в суд за плагиат.

Volvo C90R

В конце девяностых Volvo старательно избавлялась от имиджа производителя автомобилей для пенсионеров. Потребовался символ перемен, и им должен был стать суперкар, хотя словосочетание "суперкар Volvo" даже сегодня режет слух. Тем не менее к 1998 году этот автомобиль с подъемными дверями был в целом готов. Его уникальный битурбомотор V10 мощностью 350 л.с. приводил все колеса через пятиступенчатую механическую КПП. Осенью машина была поймана папарацци во время ходовых испытаний в Долине смерти в США. Видимо, шведы оказались не в восторге от результатов этих тестов и поставили на С90R жирный крест.

Audi A7

Первоначально под обозначением А7 скрывался преемник модели А6 образца 1994 года - седан бизнес-класса с пространственной рамой и алюминиевым кузовом. В общем, уменьшенная копия А8. Одним из членов будущего семейства должен был стать минивэн A7 Avant. Когда в 1994-м от седана отказались, А7 остался минивэном, причем уже на платформе флагманской модели А8. Выходило дорого, и тогда в спешном порядке под Audi A7 решили переоформить имеющийся Volkswagen Sharan, оснастив его 160-сильным мотором и оценив результат в $35 000. Выходило неправильно, и в 1996 году размеры уменьшили еще раз, переведя минивэн на платформу младшей модели А3.

Машина должна была появиться в продаже осенью 1999 года, но ее так никто и не увидел.

Текст: Виктор Михайлов Фото: фирмы-производители

Статья опубликована в журнале "Колеса" №94 за Август 2005 / №94

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”