Скажи, кто твой друг... (часть 3)

Все

строго и "прямоугольно". На обивке тоннеля возвышается обшитая

кожей рукоятка селектора коробки передач, напоминающая голову

поднявшейся кобры. Далее обивка идет "в гору", образуя опору для

центрального подлокотника и место для двух подстаканников. Здесь же - рукоятка

стояночного тормоза.

Салон машины достаточно просторен для четырех рослых людей. На заднем сиденье

поместится и третий пассажир, но ему вряд ли понравится жесткая средняя секция

сиденья. Высоким пассажирам сзади может несколько помешать ниша сдвижного люка,

слегка выступающая из потолка, но зато для них предусмотрен "уголочек неба" над

головой - у верхней кромки заднего стекла. Багажник с низкой погрузочной высотой

обладает хорошей для легкового автомобиля вместительностью, а раздельно

складывающиеся спинки задних сидений позволяют перевозить длинномерные грузы.

Под капотом поперечно размещен V-образный

шестицилиндровый 24-клапанный двигатель объемом

2995 см куб. (190 л.с., 276 Нм). Коробка

автоматическая. (В гамме имеется и 2,2 л

четырехцилиндровый мотор, и механическая

пятиступенчатая коробка.) Привод - на передние

колеса. Заметные верхние опоры стоек

свидетельствуют о том, что передняя подвеска -

MacPherson. Задняя относится к давно применяемой на

автомобилях Toyota и хорошо зарекомендовавшей себя

конструкции с пружинной стойкой, двумя поперечными и одной продольной тягами.

Поворот ключа в замке зажигания... На комбинации приборов оживают

и гаснут контрольные лампы, остаются только светящиеся надпись

overdrive on/off и индикатор стояночного тормоза, да на шкале указателя

режимов работы трансмиссии светится зеленым латинская буква Р.

Тишина полная - работает ли мотор? Тихий шелест из-под капота

(кондиционер или вентилятор?) заставил еще раз взглянуть на приборную панель - стрелка

тахометра "приклеилась" к отметке 800 об./мин. Оказывается, работает! А я уже был готов

запускать двигатель еще раз. Toyota всегда славилась "тихоходностью" своих силовых

агрегатов, но на этот раз она превзошла себя.

"Ручник" - долой, селектор - в положение D, и машина мягко двинулась

без нажатия на "газ".

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”