Немецкая солянка (часть 3)

Приборы полезные, однако удобство пользования

ими - не на должном уровне: людям стандартной комплекции, каждый раз при

желании включить систему, придется "кланяться" ей.

После затянувшегося осмотра авангардного интерьера появляется

желание разбудить мирно спящее под капотом существо. Мягкий "клик",

ознаменовавший включение первой передачи, незатейливая манипуляция

рифлеными педалями (кстати, очень практичными), и стрелка тахометра

потихоньку поползла вверх: 2000... 2500... Меланхоличный на низких оборотах

двигатель не желает подыгрывать вашему бодрому настроению. Но стоит

легким пинком по педали акселератора подстегнуть мотор до 3000 мин-1, как

автомобиль, подобно коту, которому по недосмотру наступили на хвост, с

характерным визгом срывается вперед. (К сожалению, не с голливудской

пробуксовкой. Система динамической стабилизации ESP не велит). Динамика

заметно уменьшается после 5000 мин-1.

Четкие реакции электронно-гидравлического усилителя руля, резвый

разгон, прекрасные тормозные характеристики превращают управление

"малышом" А2 в истинное удовольствие.

На всех передачах двигатель демонстрирует превосходную эластичность.

Удобные передаточные числа пятиступенчатой КП позволяют ускорять

движение, не раскручивая мотор до максимальных оборотов. Нужная передача

находится без труда, легким щелчком она сообщает о занятии "боевой"

позиции. Кайф от разгонной динамики получаешь как на третьей, так и на

четвертой передачах, в диапазоне 3000-4000 мин-1. Разгон с 60 до 100 км/ч на

четвертой занимает 11,6 с. На пятой передаче двигатель начинает "лениться",

не желая ускорять автомобиль с 80 до 120 км/ч быстрее, чем за 18,8 секунды.

Отсутствие необходимости постоянно "держаться" за рычаг КП позволяет

водителю выполнять попутные действия. Сменить CD, например. Кстати,

шумоизоляция А2 - из самых лучших не только в классе компактных

однообъемных автомобилей. На скорости 100 км/ч проникающий извне шум (68

dB) не терзает слух, можно и музыку слушать, и беседу вести.

Тормоза А2 - дисковые спереди и барабанные сзади.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”