FAQ. Приемы вождения (часть 9)

Кроме того, менее высокая плотность транспорта и наличие сугробов на обочинах в определенном смысле делает неуправляемые вращения, заносы, неэффективное торможение и прочие каверзы зимней дороги за городом более безопасными по последствиям, чем аналогичные "художества" в городе в окружении дорогих машин, столбов и заборов. Не стоит забывать, что зимняя резина обеспечивает на снегу и льду и относительно быстрый старт, что актуально, как раз для города, да и неочищенные дворы и стоянки представляют для машин, "обутых" в летнюю "обувь" серьезные препятствия, часто преодолеваемые с помощью благодушно настроенных прохожих или на тросе.

Все вышеперечисленное в равной степени объясняет и несостоятельность "обета" на "исключительно спокойный режим", а к тому же даже сверхосторожная езда никогда не гарантирует от возникновения экстремальных ситуаций, выход из которых зимой на летней резине часто просто невозможен. Поэтому, право, не стоит делать себя "заложником обстоятельств за 100 долларов".

== Что касается "всесезонной" резины, то данное понятие является чистым блефом, так как зимняя резина принципиально отличается от летней в силу решаемых с ее помощью задач - она должна быть более узкой, высокой, иметь крупный, хорошо очищающийся протектор с ярковыраженной способностью "держать" боковые смещения и острые края (не говоря уже о резине шипованной"). Летняя же резина является чуть ли не полной противоположностью зимней "по форме и содержанию". Разумеется, что совместить несовместимое "в одном флаконе" невозможно и говорить всерьез о "всесезонной" резине нельзя, так как улучшение "зимних" свойств, неизбежно ведет к ухудшению "летних" и наоборот. Можно, конечно, гулять по Сахаре в валенках, а по январской тундре - в тапочках, но нужно ли это?

И в заключении. А какие, собственно, мысли заставляют людей пренебрегать зимней резиной при том, что она применяется в нашей полосе в течение, минимум, пяти месяцев в году? Финансовые трудности? Но совершенно очевидно, что использование двух комплектов резины увеличивает срок "жизни" каждого из них вдвое и тем самым сводит на нет какую бы то ни было "экономию" на пресловутой "всесезонке".

Источник: rotate.com.ua





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”