Уважаемый (часть 2)

Ей теперь обтянуты, помимо кресел и руля, приборная панель, подлокотник, дверные панели и даже центральный тоннель. Пластмасса все же осталось кое-где, но она на порядок лучшего качества. И вставки под дерево есть – куда ж без них на люксовом внедорожнике. В салоне светло – в крыше огромный опциональный люк UltraView. Передние сиденья с характерными нахлобучками ремней безопасности по бокам – настоящая Америка. Мягкие, с условной боковой поддержкой «диваны».

Но есть у них и плюс – огромные диапазоны всех регулировок, включая поясничный подпор. Наповал сразил диапазон вертикального перемещения кресел. Разница между нижним и верхним положением около 10 см. В самом нижнем ваши ноги почти вытянуты в длину, а руль можно опустить еще ниже. Непривычно для джипа! Причем обзорность от этого не страдает, и «приборка» не перекрывается – рулевое колесо довольно большого диаметра. Все переключатели легко досягаемы, рычаг 5 ступенчатого «автомата» с ручным переключением удобен и всегда под рукой. Может быть, лишь россыпь кнопок бортового компьютера слева от руля требует излишнего внимания. И еще одно но: скажите на милость, кто придумал разместить клавишу включения заднего «дворника» с омывателем на потолке?

Учитывая то, что из-за специфической формы кузова в сырую погоду «задок» загрязняется мгновенно, это очень странно. Раздельным «климатом» управлять удобно, и работает он отлично. Из «фишек» - 7 дюймовый цветной touch-screen, имплантированный в центральную консоль. Доступны радио, мр3, навигация, просмотр DVD или даже телевизионных программ. Правда, смотреть телевизор можно только в режиме КПП Parking. Безопасность превыше всего. Багажник с дверью с сервоприводом – огромен. Дотянуться до его «начала» можно только встав коленом на бампер. Это неудивительно, ведь опционально SRX возможен с тремя рядами сидений.

Мотор заводится обычным ключом. К нему, кстати, прикреплен еще брелок «родной» сигнализации из дешевенькой пластмассы – выглядит очень «попсово», несолидно для Cadillac.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”