Компромисс по имени PREMIUM LANDER (часть 2)

Поскольку конкуренция плотная, на первое место выходят эксплуатационные показатели. Вот почему французские автомобилестроители сравнивали Premium Lander с одноклассниками других производителей, а именно: MAN TG-A 18.310, Mercedes-Benz Atego, IVECO Eurocargo, DAF CF75, Volvo FM9/FM12, Scania P114/P124. В результате они пришли к выводу, что их новый грузовик имеет ряд конструктивных преимуществ по сравнению с конкурентами - наименьший вес в своем классе, наилучший дорожный просвет, увеличенную нагрузку на переднюю ось, усиленную раму шасси, что делает его идеальным для эксплуатации в России и странах СНГ. О сопоставлении эксплуатационных параметров, пожалуй, говорить еще рано - это можно будет делать, опираясь на опыт практического использования в реальных условиях.

Специалисты задумали Premium Lander не как единичную модель, а как целую гамму машин для решения разных транспортных задач. В соответствии с назначением новые Renault базируются на шасси грузовиков Premium Distribution для местных и региональных перевозок и шасси Premium Long Distance для магистральных перевозок. Разработчики уверяют, что Premium Lander - это удачный компромисс для транспортных компаний, озабоченных проблемой оптимизации своего автопарка. С одной стороны, новый грузовик обеспечивает большую производительность на дорогах с асфальтовым покрытием, чем строительный Kerax. С другой стороны, он обладает более высокой проходимостью и эффективностью на грунтовых дорогах в сравнении с магистральным Premium. Руководитель подразделения Marketing Construction Борис Жозеф не без гордости говорит, что Premium Lander явил собой синтез духа универсальности, царящего в их компании и стал автомобилем, полностью отвечающим профессиональным требованиям европейских клиентов.

По словам президента и председателя совета директоров французской компании г-на Стефано Шмелевски, универсальность подразумевает способность машины делать перевозки рентабельными при решении любых задач, будь то транспортировка бетона или асфальта, стройматериалов или строительного оборудования, сельхозпродуктов или индустриальных отходов.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”