Нордический азарт (часть 3)

Но даже в таком «усредненном» варианте V50 разгоняется живо. По паспорту – 9,6 секунды до «сотни». Конечно, не гоночный темперамент, но в стандартных режимах движения в городе и на трассе хватает вполне.

Слово «спортивный» больше всего применимо к подвеске. Она собранная, плотно сбитая! И комфорт на высоте. Отлично отрабатывает неровности и изъяны дорожного полотна, плавно скругляя их, оставаясь в то же время на траектории. Она понравилась нам гораздо больше, чем жесткая, но расхлябанная и громкая на дорестайлинговой S40 Т5 (МОТОР, сентябрь 2005). Машина четко реагирует на действие рулем, с удовольствием заныривая в поворот. Даже зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 не смогли испортить впечатления от отличной управляемости на асфальте.

Зато когда пошел снег, я очень порадовался тому, что я на «хаке». Порадовался вместе со мной и Volvo. Он как будто оказался в родной стихии! Стабильность и уверенность при движении по очень скользким покрытиям внушает уважение. При этом характер управляемости, конечно, немного смягчается, но поведение универсала по-прежнему остается однозначным. На входе в поворот следует небольшой снос, а потом автомобиль начинает плавно скользить всеми четырьмя колесами. В этот момент в действие вступает система стабилизации DSTC, довольно жестко уменьшая тягу и подтормаживая нужное колесо. Если DSTC отключить, то… мало что изменится, полностью отключится только противобуксовочная система, но все же немного пошалить уже можно.

В ответ на провокационные действия (сброс газа в повороте, или «ручник» в повороте) V50 легко срывается в занос, и автомобиль плавно и спокойно движется боком по дуге. Но только до того момента, как вы начнете самостоятельно его корректировать. Времени для того, чтобы «поймать» машину, – вагон, сможет даже новичок. Но на выходе из поворота система стабилизации, на мой взгляд, оказывает «медвежью» услугу – вы немного поворачиваете колеса в противоположную заносу сторону, чтобы выровнять автомобиль и потом начать ускорение уже по прямой, но в этот момент DSTC нагло душит мотор, практически останавливая машину.

Хотя… много ли владельцев семейного универсала захотят ездить на нем боком? Вряд ли. Они, скорее всего, захотят без приключений доставить своих домочадцев и поклажу до места назначения, а V50 поможет им сделать это с удовольствием. А вашим пассажирам покажется, что вы движетесь совсем не быстро, они будут наслаждаться тишиной, теплом и комфортом, в то время как вы будете закладывать виражи или просто мчать по прямой. Редкий автомобиль обладает подобным качеством, особенно учитывая умеренную цену $35 000. Снег, дождь – не помеха. Volvo V50 сохраняет свое лицо в любую погоду и передает эту уверенность своему владельцу.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Дилеры предлагают V50 со следующими силовыми установками: 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.), 2,4 л (140 л.с.), 2,4 л (170 л.с.) и Т5 (230 л.с.). Со всеми 4-цилиндровыми двигателями, а также с мотором 2,4 л агрегатируется 5-ступенчатая ручная КПП. Версия Т5 поставляется с полным приводом AWD и 6-ступенчатой «ручкой». «Автомат» с пятью передачами и возможностью ручного переключения GearTronic устанавливается в паре с двигателем 2,4. Также его можно заказать для полноприводного варианта Т5 AWD или с мотором 2,4 л.

В базовую комплектацию включены: ПБ водителя и пассажира, ABS, боковые подушки безопасности SIPS, шторки безопасности, система защиты от плетевых травм WHIPS, система помощи при экстренном торможении (EBA), противоугонная система VOLVO, кондиционер, русифицированный бортовой компьютер, AM/FM радио с CD-проигрывателем на один диск. Такой автомобиль оценивается в 687 500 рублей. Самая дорогая модификация Т5 2,5 AWD с богатым набором опций стоит от 1 101 100 рублей.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”