Страна дорогих дорог (часть 2)

Последним основным направлением является дорога Инсбрук - Брегенц. Эта магистраль как бы "входит" в Австрию из Германии и после Брегенца "уходит" обратно на ее территорию. Дорога очень удобна при транзитном проезде через Австрию: например, в Италию или Швейцарию.

Вряд ли необходимо заострять внимание на придорожном сервисе. Если вы едете по магистрали, он везде будет отменным: вдоль дорог регулярно встречаются заправки с магазинами и кафе при них, кемпинги, автосервисы и даже обыкновенные, но оттого не менее необходимые порой придорожные туалеты.

Курорты и столица

Несколько важных советов фанатам горных лыж/сноубордов/санок и любителям зимних горных пейзажей: не вздумайте выезжать в Альпы зимой без цепей.

Помимо того, что это опасно, вас может просто не пустить на зимние дороги полиция, что вполне оправданно: большинство этих дорог заставляют водителей напрягаться даже летом. Цепи же можно или купить практически на любой заправке, или же "взять взаймы" в специальных пунктах проката, которые открываются в зимнее время.

Готовьте евро! Австрийские магистрали, столь же качественные, как и немецкие, лишены, однако, одного из важных качеств германских дорог - "бесплатности". Задумав прокатиться по Австрии, надо помнить о необходимости покупать разрешение на проезд по магистралям. Туристам имеет смысл приобрести разрешение на 10 дней, которое обойдется в 7.6 евро, или на два месяца, что будет стоить почти 22 евро (ну или "два раза по 7.60" - если вы, к примеру, прибыли на две недели). Еще одна особенность австрийских дорог: максимально разрешенная скорость движения на республиканских трассах составляет 100 км/ч, в городах - 50 км/ч.

Кроме этого, в Австрии, одной из очень немногих стран Европы, разрешено использование шипованных покрышек. Правда, только в период с середины ноября до середины апреля.

Если же говорить о столице Австрии, Вене, то этот город не уступает по красоте всей стране. На его улицах столько памятников, сколько вы не встретите ни в одной другой европейской столице.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”