HONDA CIVIC TYPE R : тест-драйв (часть 3)

Вот еще молодежь с вопросами: "Это что, настоящий Type R?". "Настоящий". "Но их же еще нет в Москве!". "Этот первый", - гордо отвечаю я.

В крутых поворотах крены минимальны, подвеска жесткая, но при этом не вытрясает душу. Чувствуется, что ее настраивали на «городскую езду». Естественно, ее ход невелик, перед выбоинами и кочками лучше притормаживать, а еще лучше их объезжать. Управляемость нельзя назвать нервный или чересчур острой. При отклонении руля на скорости, автомобиль не шарахается через два ряда, руль наливается информативной тяжестью, что позволяет объективно судить об угле поворота передних колес. Однако низкопрофильная резина Bridgestone Potenza с 40 профилем остро реагирует на колейность, особенно при разгоне. Иногда складывается впечатление, что спустило колесо, так тянет в сторону.

В штатных режимах тормоза неплохи, педаль в меру чувствительна, но при экстренном торможении хотелось бы более эффективного замедления. Диаметр передних тормозных дисков 300 мм, тогда как у обычного Цивика 282 мм., а вот диаметр задних тормозов такой же – 260 мм.

Несмотря на отсутствие независимой задней подвески и «слабый» по сравнению с конкурентами мотор, новый Honda Civic Type R способен впрыснуть в кровь достаточно адреналина. Футуристический облик и дизайн интерьера привлекают не хуже «лишних» лошадей. Сбалансированное шасси которое позволяет безопасно «зажигать», а сбавив скорость, ехать с неплохим для спорткара комфортом. Потеряв по сравнению с предшественником часть спортивных качеств, новое поколение Type R стало более интересным и универсальным автомобилем. Для тех же, Коко интересует чистокровный спорт Honda предлагает облегченную версию без излишеств вроде кондиционера и шумоизоляция, однако на российский рынок подобные версии не поставляются.

Оценки

Дизайн 5.0

Приспособленность к российским условиям 3.5

Эргономика 4.5

Надежность 4.5

Комфортабельность 4.0

Ходовые качества 4.5

Отделка 4.0

Соотношение цена-качество 4.0

Доступность обслуживания 3.

5

Имидж 4.0

Общая оценка автомобиля: 4.15

// Ярослав Маршалкин (Авто@Mail.Ru)

Источник: auto.mail.ru

Источник: www.autolider.info





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”