FIRST-DRIVE: Что сохранила, утратила и приобрела MAZDA6 нового поколения? (часть 4)

А вот чтобы полностью мобилизовать силы 170-сильной версии, придётся загнать стрелку тахометра в правый угол. И звучат оба мотора, кстати, классно.

Старая платформа ещё своё послужит, решили японцы при разработке нового поколения.

Стоило мне за ужином затронуть тему «звукового сопровождения», как у японцев вспыхнул в глазах огонёк: «Да-да, мы очень долго настраивали звук двигателя. Помнится, ещё когда работали над RX-8, нам пригнали 156-ю Alfa Romeo — и она просто потрясла нас своим рыком. И мы решили, что будем делать не хуже». Я, разумеется, не стал говорить, что до звучания Альф Мазде ещё далековато, а вместо этого похлопал ребят по плечу и сказал, что у них всё здорово получилось. И ведь не соврал, между прочим.

Зато я спросил: «Но почему же она медленнее? Если верить таблицам характеристик, версия с 2-литровым мотором потеряла 0,2 в разгоне до „сотни“, а с 1,8-литровым — все 0,6. И только 2,5-литровая машина стала быстрее. Мощность двигателей та же, кузов легче и обтекаемее — в чём же проблема?». Матсумура-сан улыбается в ответ: «Новая Mazda6 экономичнее не только благодаря аэродинамике и весу. Для версий с моторами послабее мы немного „удлинили“ трансмиссию — там это вполне уместно».

Задние фонари прошлой Мазды6 были замечательны. Но когда кругляши всем надоели, дизайнеры придумали новые, ничуть не хуже.

Странный ход для Zoom-Zoom автомобиля, не правда ли? Но почему? Почему бы не сделать даже из базовой версии один из самых быстрых автомобилей в классе? Ведь именно так раньше и было… А всё очень просто — Mazda6 повзрослела. И теперь она может предложить своим покупателям не только хорошее шасси и заводной мотор. Ныне это машина, садясь в которую в первую очередь обращают внимание не на спортивный дизайн и характеристики, а на качество и проработку деталей. При этом она способна подарить удовольствия не меньше своей предшественницы, а расход топлива при этом ниже.

Источник: www.drive.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”