TOYOTA AURIS – отвернувшаяся от клана COROLLA (часть 2)

Обидно только, что маршрутным компьютером и яркостью показаний приборов приходится управлять с рычажка, находящегося непосредственно на панели приборов. Согласитесь, что просовывать руку через руль во время движения для того, чтобы посмотреть расход топлива или подкрутить яркость панели, совершенно неудобно.

Роботизированная коробка с автоматическим сцеплением, которая ставится на Auris, обладает всеми недостатками, которые были замечены на подобной коробке еще на Yaris. Жуткие рывки автомобиля при интенсивном разгоне и заторможенность выполнения своих функций отличают “робота” от Toyota. В топовой комплектации Auris водителю помогут управлять коробкой подрулевые переключатели скоростей. Этот элемент становится все более популярным.

За Toyota играют управляемость хорошего шасси и великолепный руль, манипулирование которым доставляет удовольствие. К тому же на марку работает слава самых надежных авто. Против Auris самое большое количество баллов зарабатывает шум в салоне. Это единственный недостаток Toyota, который способен даже самого спокойного водителя выбить из колеи. Может, вину следует возложить на летнюю резину Yokohama, может, на высокооборотистый двигатель 1,6, а может, и на шумоизоляцию самой машины, которая пропускает в салон не просто шум, а нудный низкочастотный гул, бьющий прямо в голову.

И все равно это лучшая из легковых Toyota, потому что она похожа на семью Toyota, едет так же отлично, как Toyota, и не теряется в автомобильной толпе, как иная Toyota. Жестковатая подвеска трясет пассажиров – в ярком хэтчбеке она настроена по-спортивному, и сочетание отменной управляемости и оригинального дизайна салона способно влюбить в автомобиль таких же ярких и активных людей. Они, верящие в его непоколебимое качество, простят автомобилю все недостатки. Автомобиль же отплатит своим покупателям хорошей комплектацией, где даже в базовой версии есть семь подушек безопасности (седьмая – это коленная для водителя), кожаный руль и рычаг коробки передач, противотуманные фары и аудиосистема с шестью колонками и управлением на руле.

На модификацию подороже ставится и круиз-контроль, и климат-контроль, и датчики дождя и света, и даже первый на “Короллах” бесконтактный ключ зажигания. Современный автомобиль – безусловно, но только не передовой: все эти опции стояли на Renault Megane еще пять лет назад.

Еще один странный факт отличает эту модель от конкурентов. Пока в природе нет Toyota Auris с 2-литровым двигателем. Все конкуренты в данном ценовом диапазоне предлагают двухлитровые моторы, но только не Toyota. Auris и Corolla бывают только с двигателями 1,4 и 1,6 (в Европе предлагается еще дизель 2,2 литра). Цена на машину с двигателем 1,4 начинается от $19 тыс. 650. За 1,6 придется платить уже от $21 тыс. 400 в комплектации Elegance до $24 тыс. 200 за комплектацию Prestige.

Кирилл Орлов

Фото Елизаветы Бадаловой

Источник: www.autonews.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”