Выше головы (часть 3)

И, скорее всего, именно здесь причина некоторой расхлябанности подвески. Раскачка на «волнах» на большой скорости, удары на, казалось бы, нестрашных неровностях, увеличившиеся крены кузова – все это, похоже, следствия утяжеления. Впрочем, Passat Variant все равно управляется лучше и понятнее многих одноклассников. А 3,2-литровый «вариант» еще и весьма быстр. На прямых помогают 250 «скакунов», в поворотах – полный привод. К тому же он не так чувствителен к нагрузке. Вы можете посадить в машину четырех пассажиров, заполнить багажник поклажей, фиксируя ее с помощью спецсредств для (очень полезная опция – вещи в багажнике мощного автомобиля обязательно должны быть закреплены), а динамика останется практически неизменной.

Любой автомобиль хорош с адекватным ценником. И Passat хорош, но за $30000-40000 с 2-литровыми моторами. А с ценой в $60000 модель вторгается на территорию производителей со статусом повыше: Audi, BMW, Mercedes-Benz. Хотя, с другой стороны, чтобы купить подобную машину более престижной марки, не превысив указанного ценового лимита, придется принести в жертву полный привод или урезать литраж.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

VW Passat Variant предлагается с моторами 1,6 л, 1,6 л FSI, 2,0 л FSI, 2,0 л TFSI, 3,2 л FSI, 1,9 л TDI и 2,0 л TDI. Для моделей с бензиновыми 2 л двигателями и с 1,6 л FSI предлагаются 6-ступенчатая МКПП и «автомат» Tiptronic. Для 2 л турбодизеля возможна установка DSG. На Passat с V6 ставят только DSG. На 1,9 л TDI и 1,6 л бензиновый мотор – только старую «механику» с пятью передачами. Полный привод 4Motion возможен в сочетании с бензиновым и дизельным 2 л моторами с «механикой», а также с V6. Passat продается в четырех начальных комплектациях – Trendline, Comfortline, Sportline и Highline. Цены на Variant стартуют с отметки $27444, столько стоит модификация 1.6 Trendline с МКПП. За Variant 3.2 DSG 4Motion Highline просят от $53361.

Источник: testdrive.

auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”