Андрей Сальников: (часть 2)

А если клиент пришел за иномаркой, то он ни за какие деньги не сядет за руль российской машины. Иномарки не такие уж и злейшие враги ВАЗам: опыт мультибрэндовых автоцентров говорит о том, что торговать различными автомобилями в одном месте - выгодно до чрезвычайности.

"Колёса": Вы решились открыть продажи российских, но все же иномарок. Это расширение бизнеса или некая подстраховка на тот случай, если вдруг продукция российского автопрома начнет утрачивать свои позиции?

А.С.: Конечно, первостепенная задача, которую мы выполняли, - это качественное расширение бизнеса и завоевание новых клиентов. Ведь покупатели недорогих иномарок (ими как раз и являются "корейцы") - это в большинстве своем люди, которые ранее ездили на продукции АвтоВАЗа. При желании сменить машину наши клиенты могут осознать, что та же доработанная "десятка" - это предел, выше него отечественный автомобиль подняться не способен. И человек, который уже достаточно вырос для того, чтобы позволить себе ездить на иномарке, уйдет к нашим конкурентам. Поэтому предложить клиентам альтернативу российским машинам - наша святая обязанность. И, между прочим, должен заметить, что за те несколько месяцев, в течение которых мы торгуем автомобилями Kia и Hyundai в Петербурге, продажи вазовских машин у нас остались на прежнем уровне. То есть "корейцы" не отнимают хлеб у отечественных автомобилей.

Хотя стоит также отметить и то, что происходит в Москве. Довольно интересная вещь: в столице, где благосостояние населения выше, чем в целом по стране, отечественные машины действительно начинают потихоньку сдавать позиции. Все больше москвичей предпочитают новым российским автомобилям продукцию зарубежных (и не очень) автозаводов.

"Колёса": Иномарки будут продаваться бок о бок с отечественными автомобилями или же вы их разместите в специально оборудованных помещениях?

А.С.: Нам очень близка идея автомобильных гипермаркетов, которые сейчас набирают обороты в Европе. Да и у нас начинают появляться крупные мультибрэндовые автосалоны.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”