Три на четыре (часть 5)

Три принципиально разных подхода к трансмиссии объясняют три совершенно разных «образа мысли» этих машин во время движения.

На чистом сухом покрытии все три машины ведут себя одинаково уверенно. Отменный разгон, логичные и прогнозируемые реакции на действия рулем, эффективное торможение. В такой ситуации чуть стабильнее выглядит BMW — благодаря тому, что «обута» машина в нешипованные покрышки Michelin Alpine. Volvo и Jaguar подготовились к зиме при помощи последней скандинавской разработки — Gislaved NordFrost 3, и как только асфальт под колесами сменился загородной кашей и ледяной коркой полигона, BMW сдался конкурентам практически без борьбы. Мы уже говорили, что преимущества полного привода тем очевиднее, чем сложнее дорожные условия. Jag — лучший в этом тесте. Самый логичный, послушный и безопасный полный привод, близкий по характеристикам к эталонным Audi A4 quattro и Subaru Legacy 4WD. Volvo требует привычки и понимания логики мысли электронных «мозгов» муфты Haldex. Временами казалось, что с переднеприводной «шестидесяткой» общий язык найти проще. И только после планомерного тренинга мы убедились, что AWD все-таки предпочтительнее, чем «просто» S60. Баварцы не стремились к «полноприводному идеалу» — подавляющее большинство клиентов фирмы изначально настраиваются на управление заднеприводной машиной. Поэтому инженеры намеренно заложили в трансмиссию «акцент назад». И BMW остается BMW даже в варианте 4х4. [Volvo S60 AWD] Провал в занос под сброс газа на скользком покрытии и развитие заноса в ответ на акселератор при условии, что вы не успели точно и быстро сработать рулем на опережение. Но если сравнивать эту машину с «простым» заднеприводным аналогом самой себя, то Xi стал НА ПОРЯДОК проще и безопаснее в управлении. Сняв часть гигантского момента с задней оси и подключив к борьбе с заносом переднюю, немцы очень корректно сгладили взрывоопасный характер своего автомобиля, сделав заметный шаг от избыточной поворачиваемости в сторону нейтральной. И если вы не одержимы осваивать раллийную технику прохождения поворотов на автомобиле стоимостью под 60 тысяч долларов (а скорее всего, если вы честно заработали эти деньги, так оно и есть) и являетесь убежденным поклонником продукции Bayerische Motoren Werke, модификация Xi — именно то, что нужно в наших широтах.

В любом случае, страна, в которой 20 из 52 недель в году правит бал зима и непогода, должна осознанно остановить свой выбор на полном приводе. Благо что на сегодняшний день нам есть из чего выбирать. Долой мысли о спорте, езде по поворотам «веером» и погоне за секундами на любой мало-мальски извилистой загородной дорожке! Даешь полный контроль за машиной в любой дорожной ситуации, уверенный разгон и стабильное поведение полноприводного «железного коня» на тех участках трассы, где «классика» и передний привод беспомощно «опускают руки» и ныряют в кювет! Всероссийское движение «Полный привод за полную безопасность!» набирает силу. Обещают, что уже в этом году в версии 4х4 появится даже Mercedes-Benz S-сlass!

Серьезный уход за пластиковым окном не нужен -

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”