MAN как основа логистики

Достойный результат: 11 грузовиков MAN из 18, стартовавших в "Дакаре-2005", успешно добрались до финиша в столице Сенегала. Заводскую марку представляли как гоночные машины, так и быстрые "технички" для мотоциклистов и экипажей легковых автомобилей.

Достойный результат: 11 грузовиков MAN из 18, стартовавших в "Дакаре-2005", успешно добрались до финиша в столице Сенегала. Заводскую марку представляли как гоночные машины, так и быстрые "технички" для мотоциклистов и экипажей легковых автомобилей.

Оценивая итоги самого престижного в мире ралли-марафона, можно с уверенностью сказать: 27-ой "Дакар" в очередной раз подтвердил запас прочности и высокой надежности грузовиков MAN. Тени преувеличения или пафосной натяжки в этом утверждении нет: в категории Т4 немногим вообще довелось доехать до финиша. А немецкие машины не просто доехали, но и показали неплохие результаты. И это при том, что пилотировали их не только опытные заводские гонщики, но и частники. На 8-м и 9-м местах в общем зачете грузовиков расположились экипажи Садлауэра и Райфа; еще четыре экипажа заняли места во второй десятке - 12-е, 15-е, 16-е, 19-е. Пять автомобилей MAN вошли в "третью обойму", по 29-е место включительно. Всего же увидеть берег Розового озера из 69 стартовавших в этом зачете экипажей смогли только 36. Экипажи Садлауэра и Райфа, в принципе, не ставили перед собой цели бороться за подиум в разряде грузовиков. Основной задачей обеих команд было обеспечение быстрого сервиса для заводской команды мотоциклистов КТМ. Иными словами, машины везли инструменты, запасные части и обеспечивали техническую поддержку своим подопечным. На этом фоне позиции MAN среди гоночных грузовиков, освобожденных от задач по техническому обслуживанию, выглядят особенно достойно. Поддержка грузовиков MAN оказалась успешной: пилоты-мотоциклисты Деспре, Кома, Кокс и Эстив Пуйоль из команды КТМ заняли места с первого по четвертое. Еще 14 гонщиков на КТМ разместились ниже пятнадцатой строчки протокола. Правда, радость в команде КТМ была омрачена гибелью двух товарищей по команде - Хосе-Мануэля Переса и Фабрицио Меони.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”