Против течения (часть 4)

Передачи коробки коротковаты и не «цепляются» друг за друга. Даже после переключения вверх на 4500-5000 об./мин. чувствуется заметный провал, и мотору снова приходится выбираться с самых низов. Похоже, передаточные числа трансмиссии подбирались под другой двигатель. Да и механизм выбора передач мог бы работать почетче. Длинный рычаг пятиступенчатой КПП имеет большой свободный ход не только на «нейтрали», но и при включенных передачах. Попасть в первую «сверху» удается не сразу – как будто этому препятствует какая-то блокировка. Для «разблокировки» нужно качнуть рычаг по нейтрали до упора вправо, но в пробке, при частых переключениях «1-2-1-...» это не слишком удобно – делаешь лишние движения, а в это время кто-то успевает перед носом вставить свою машину.

С другой стороны, мини-вэн по определению не предназначен для состязаний в динамике. И пусть Trajet с 2 л мотором разгоняется с нуля до сотни за 13,1 сек. – этот показатель важен «на бумаге». На реальной же трассе более существенно, сумеет ли автомобиль достаточно быстро набрать сотню, скажем, с 50 км/ч – для обгона. А с этой задачей Trajet справляется...

Понравилось рулевое управление. Усилитель имеет прогрессивную характеристику, благодаря чему при парковке не приходится напрягаться, а с возрастанием скорости руль наливается реактивным усилием и становится достаточно информативным даже в околонулевой зоне. Тормоза – с оптимальным сочетанием усилия на педали и ее перемещения. Несмотря на отсутствие АБС, они прекрасно справлялись со своими обязанностями даже на скользком покрытии (отдельное спасибо – покрышкам Michelin). Сцепление – без замечаний.

Подвеска (спереди MacPherson, сзади независимая – редкость для мини-вэнов такого класса) обеспечивает тем лучший комфорт, чем больше автомобиль загружен, пустой Trajet немного «скачет» на неровностях. Крены в поворотах – в разумных пределах.

Больше всего понравилось поведение мини-вэна на пустой и прямой загородной трассе. При движении даже с высокими скоростями в салоне тихо и уютно, не тревожит ни шум двигателя, ни шум ветра, и лишь на шершавом покрытии слышен гул покрышек...

Корейским автопроизводителям, в т.ч. Hyundai Motor Co., удалось сформировать мнение о своей продукции как о вполне современной, надежной и в то же время сравнительно недорогой (последнее в известной степени определяет всю категорию покупателей, обращающих свои взоры на корейские машины). Кроме того, не надо забывать, что в данном случае речь идет о мини-вэне – автомобиле по определению утилитарном. Такие машины покупают по необходимости, из соображений практичности, а не имиджа. Создатели Trajet неплохо изучили опыт конкурентов. Пусть автомобиль не блещет оригинальностью, но по каждому из главных параметров он – «на уровне». А по их совокупности, включая самый «практичный» – стоимость, – выше многих.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”