MG ZT 190 : Под сенью клетчатого флага

Так уж сложилось, что марку MG нам приходится открывать "с нуля". Не спорю, кто-то что-то слышал и даже где-то видел, но рассказать связно не может практически никто. Дабы не утомлять читателя долгими историческими повествованиями, приведу несколько фактов.

Так уж сложилось, что марку MG нам приходится открывать "с нуля". Не спорю, кто-то что-то слышал и даже где-то видел, но рассказать связно не может практически никто. Дабы не утомлять читателя долгими историческими повествованиями, приведу несколько фактов. Завертелось все ровно восемьдесят лет назад, когда Сесил Кимбер создал на фирме Morris Motors Ltd. отдел заводского тюнинга (именно так, а не иначе!). В 1927 году уже независимая MG Cars Co., Ltd. приступила к выпуску автомобилей, явив миру свой Midget. Пик расцвета марки пришелся на семидесятые годы, в период триумфа модели MGB.

Тяжелые, если не трагические для британской автомобильной промышленности восьмидесятые годы MG вместе со многими другими славными именами встретила в составе дышавшей на ладан корпорации BLMC. BLMC развалилась, а на ее руинах возникла компания Rover Group. К счастью, в ней нашлось местечко и для MG, которая вернулась к истокам, занявшись подготовкой "заряженных" версий массовых моделей (в основном, Rover Metro и Maestro). Особым спросом они не пользовались, в отсутствие собственной машины престиж марки падал, а средств на завершение ее разработки отчаянно не хватало.

И только после перехода группы Rover под контроль BMW дело пошло. В 1995 году дебютировал родстер MGF, ставший единственным пунктом производственной программы. Очередной принципиально новый этап в истории марки начался два года назад с одновременным запуском в серию моделей ZR/ZS/ZT, представляющих собой доработанные Rover 25/45/75. Нынче MG является частью вновь самостоятельной MG Rover Group, выпустив в апреле прошлого года свой 1500000-й автомобиль. А с недавних пор ее продукция представлена и в России. Что же касается флагманского ZT, то он дебютировал в марте 2001 года в Женеве, а грядущим октябрем на британском национальном автосалоне ожидается премьера топ-версии с двигателем V8 от Lotus.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”