SUBARU FORESTER: Лесника вызывали?

С помощью инженеров, увеличивших дорожный просвет, Subaru Forester теперь сможет пройти гораздо дальше. Благодаря дизайнерам автомобиль перестал выглядеть полноприводным универсалом и превратился в кроссовер. А силами маркетологов в списке моторов для Forester появился третий двигатель. Чего еще можно желать поклонникам вседорожников?

Forester - слава Богу - изменился не так радикально, как Impreza. Просто теперь автомобиль больше похож на кроссовер, а не на полноприводный универсал. И теперь уже ни у кого не возникнет сомнений в том, что этот Subaru действительно сделан в 2008 г., а не в прошлом веке.

Рука дизайнеров коснулась и салона. Причем основательно, со вкусом и с толком. Передняя панель на фоне предыдущей версии выглядит ярко и современно, а сам салон, кажется, стал просторнее. Частично это заслуга светлых тонов в виде серого пластика, а частично - дополнительных 45 мм ширины и 75 мм длины Forester.

Приборы подсвечены синим, а их стрелки и рукоятки музыки с климат-контролем - красным. Выглядят циферблаты неплохо, но читаемость показателей спидометра и тахометра от такого дизайнерского решения явно не выигрывает.

На самом верху центральной консоли, под небольшим козырьком, спасающим от бликов, появился бортовой компьютер. Наконец-то! Впрочем, монохромный дисплей показывает только температуру за бортом, время и средний расход топлива. Информации немного, ну да ладно - раньше и этого не было…

Оценка внешности - процесс субъективный. Возможно, найдутся и такие, кто считает предыдущее поколение Forester эталоном дизайна автомобилей повышенной проходимости. Всякое бывает... С момента появления Outback дизайнеров Subaru особо не хвалили. Особенно, когда вышла новая Impreza. А вот новый Forester, как мне кажется, - отличный повод позитивно отметить работу коллектива Андреаса Запатинаса.

Вседорожник вырос во всех габаритных параметрах и пропорционально стал более крепким и сбитым. Более стильным Forester сделала прозрачная оптика, плавные линии "подоконника" и крыши, а также дизайн переднего и заднего бамперов.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”