Тюнинг квадроциклов только с опытными специалистами в Formula7

Турбированная ASTRA сделает вас безумным (часть 3)

Даешь свободное пространство!

В общем, первые 5-10 минут никакого удовольствия от вождения этого автомобиля не было. Однако стоило только выехать на более-менее свободную трассу, как Astra с табуном из 170 «лошадей» стала показывать всем окружающим, что компания Opel способна выпускать очень неплохие машины. Турбированный двигатель дает возможность разгоняться очень быстро, причем при этом процессе водитель почти никогда не смотрит на спидометр – некогда (отсюда и постоянные штрафы за превышение скорости). И очень порадовало то, что 2,0-литровый двигатель не обладает классическим недостатком турбированных агрегатов, которые показывают всю свою силу только после 3-4 тыс. об/мин. Характеристики агрегата таковы, что он способен мощно тянуть даже с самых низов, а так называемой «турбоямы» здесь просто нет! В общем, Astra 2.0 Turbo позволяет «зажигать» по полной программе – все «крутыши» на «заряженных» «девятках» просто отдыхают. За рулем 170-сильной Astra просто невозможно ехать медленно! Эта машина заставляет постоянно жать на педаль газа… И любого водителя турбированной Astra мгновенно начинают раздражать ползущие с черепашьей скоростью соседние автомобили, которых хочется обогнать. В общем, когда впереди свободная дорога, то это один сплошной кайф!

Еще лучше себя проявила Astra при езде по извилистым дорожкам. Крены в поворотах минимальны, а в занос эту машину сорвать очень сложно. Да в принципе и практически невозможно, ведь автомобиль оснащен системой ESP. И отключать ее настоятельно не рекомендуется, особенно если вы считаете себя молодым, но уже очень опытным водителем, который способен ехать быстро где угодно. Увы, но обычно люди с такой повышенной самооценкой рано или поздно приходят в себя только в какой-нибудь канаве… Хотя в случае с Opel Astra 2.0 Turbo это произойдет скорее поздно. Повторим еще раз – этот автомобиль очень цепко держит дорогу, прописывая каждый поворот так, как этого хочет водитель.

Кстати, на приборной панели Astra есть кнопочка с надписью Sport. По идее если на нее нажать, то автомобиль станет еще более спортивным. Однако при езде по городу никакой особенной разницы между двумя режимами нам почувствовать так и не удалось.

Конечно, Opel Astra 2.0 Turbo это не настоящий спорткар, способный любого порвать на дороге. Однако этот автомобиль заставляет сердце биться чаще. И даже марка Opel не может в этом помешать. Мало того, «заряженная» Astra лишний раз доказывает, что уже пора прекратить беспричинно охаивать марку Opel только за то, что она называется Opel. Мощная Astra действительно будоражит кровь. Не так сильно, как Porsche или Ferrari, однако достаточно для того, чтобы по утрам с удовольствием садиться за руль этой машины. Тем более, что Astra 2.0 Turbo гораздо доступнее, чем те же Porsche. Например, тестируемый нами автомобиль продается за $30 тыс. Конечно, для Opel Astra это весьма приличная сумма, однако нужно помнить, что за эти деньги продается не просто средство передвижения, а автомобиль способный доставить много удовольствия (только неплохо было бы вырвать к чертовой матери дурацкие подрулевые переключатели). Тем более, что конкуренты Astra 2.0 Turbo стоят, ну как минимум, не дешевле.

Благодарим автосалон «Мультимоторс» (Санкт-Петербург) за предоставленный для теста автомобиль.

Источник: auto.mail.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”