Александр Волков: (часть 3)

А ведь они хорошо умеют считать время деньги. Повторюсь, что все наши технологии обслуживания клиентов, отработанные в Москве, будут перенесены в Петербург. Сейчас компания запускает питерский проект. Мы подобрали и обучили персонал, открыли автосалон, в ближайшие месяцы в Петербурге завершится строительство современного сервис-центра, появятся другие услуги для клиентов. Например, если автомобиль обслуживается более суток, мы будем бесплатно предоставлять прокатный автомобиль. Уже сегодня клиенты проходят у нас плановые ТО.

Каждый автомобилист имеет личный опыт общения с сервисными станциями. Одна из причин снижения спроса на отечественные автомобили - низкое качество обслуживания. Мы надеемся изменить мнение о сервисе у клиентов компании "Элекс Полюс".

"Колёса": Как компания выстраивает отношения с конкурентами?

А.В.: В Москве работает московская Ассоциация дилеров АвтоВАЗ, которую возглавляет генеральный директор компании "Элекс-Полюс" Игорь Лисютин. Мы договорились с крупными дилерами о единых ценах, согласованно их меняем, все нюансы с подарками и демпинг исключены. Разговор не идет только об удержании цен на определенном уровне - это в первую очередь партнерские отношения, единая рекламная политика, а также меры по борьбе с серыми дилерами и недобросовестными компаниями. Это позволяет развивать цивилизованный бизнес, хотя мы, разумеется, конкуренты. В Петербурге есть компании, которые соответствуют требованиям завода к своим дилерам. Они вкладывают деньги в развитие. Поэтому и в Санкт-Петербурге мы надеемся создать похожие партнерские отношения.

"Колёса": Чем, на Ваш взгляд, обусловлена мотивация Ваших покупателей в пользу новых ВАЗ? Ведь подержанные иномарки старше 7 лет по цене являются их прямыми конкурентами и имеют явные преимущества с точки зрения потребительских качеств.

А.В.: Действительно, подержанные иномарки по ценам являются прямыми конкурентами новых ВАЗ. Но стоимость эксплуатации таких машин всегда дороже. Сегодня надежность отечественных машин такова, что количество обращений на сервис в первые два года эксплуатации находится в пределах нормы.

К тому же, приобретая подержанную иномарку, люди вынуждены много времени уделять проверке ее запутанной истории: есть вероятность угона, сомнения в правильности растаможки, в реальном техническом состоянии. Владельцы же новых ВАЗ этих проблем лишены: в ПТС стоит одна печать фирмы-продавца. Для многих наших клиентов главенствующий фактор при выборе - то, что у них будет средство передвижения, а не престижность машины. Они спокойно ездят два года на ВАЗ, а затем меняют его на новый. Это экономичнее, чем содержать подержанную иномарку, приобретенную за те же $4-6 тыс. Кстати, в Москве компания продает и новые иномарки. Например, если клиент смотрит на тюнинговый ВАЗ за $7 тыс., то не исключено, что он возьмет и новый Peugeot 206 или Renault Symbol.

Текст: Павел Симонов Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №71 за Сентябрь 2003 / №71

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”