Осень олигарха (часть 2)

Едешь 180, а ощущаешь максимум 120, и, главное — не напрягаешься. Это и уютно, и опасно. Ведь не стоит забывать, что тормозной путь возрастает пропорционально квадрату скорости. А это значит, что вы, мерно покачиваясь на волнах покоя и самодовольства, можете прозевать момент, когда тормозить будет поздно. Разогнать-то тяжелый автомобиль легко за счет сверхмощного двигателя, а вот останавливать его придется с помощью сравнительно небольшого пятна контакта шин с асфальтом. А если не с асфальтом? Хотя, надо признать, эффективность торможения Е 500 — сверхъестественна. Спасибо здоровенным исполнительным тормозным механизмам, прячущимся под 17-дюймовыми колесами. Выявить, насколько 4MATIC разгоняется медленнее, чем привычный заднеприводный «пятисотый», эмпирическим путем малореально, так как потери на трение в раздаточной коробке минимальны, а лишние 100 кг веса равносильны дополнительному пассажиру в салоне и чемодану в багажнике. Но сухие цифры говорят, что, в сравнении с базовым Е 500, в разгоне до 100 км/ч проигрываются лишь 0,2 с. Согласитесь, что «дань» невелика. А максимальная скорость и вовсе не «пострадала», потому как на обеих модификациях она принудительно ограничена, как это принято у мощных немецких машин, до 250 км/ч.

Управляемость

Вполне очевидно, что именно для лучшей управляемости на «Мерседесах» Е-класса уже полтора десятка лет опционно предлагается полноприводная трансмиссия. Надо сказать, что и на традиционном заднем приводе штуттгартские машины проявляют чудеса управляемости. Грациозно перемещая свои увесистые тела даже по льду, они позволяют держать ситуацию с заносом под контролем. И в первую очередь, под контролем противобуксовочной и противозаносной систем. Но все же ощущение классического привода, когда передок не связан передачей крутящего момента, а лишь изменяет направление движения, — одно из главных достоинств «Мерседеса», за которое, кстати, держатся его традиционные почитатели. И в этом свете полный привод на любимой марке несколько смещает акценты.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”