На чем ездят "продавцы" (часть 2)

А первым собственным автомобилем была "восьмерка". Они тогда только появилась - великолепная, переднеприводная. Хоть ее и обзывали "зубилом", "стамеской", но я был ужасно доволен ею.

Были у меня Mercedes E- и С-классов, Subaru Impreza. Не так давно разбил Subaru Legacy - заснул за рулем. Вообще, у меня патология какая-то: за рулем хочу спать. Но мне хватает десяти минут - и я выспался.

3. Теперь у меня Camry. В меру динамичная, надежная: за 1,5 года ни одного вопроса не задала. Комфортная. В общем, все что надо нормальному мужчине, в ней есть. Правда, не без маленького недостатка - на поворотах ее сильно раскачивает, и в такие моменты надо уметь с ней справляться.

Драйва мне хватило в молодости. Сейчас у меня появилось увлечение - еду не спеша, рассматриваю дома, но и обогнать меня никто не может. Это еще мой тренер учил: "Видишь, впереди - куча машин. Подожди, пока они между собой разберутся, потом все равно по очереди обгонишь".

4. Если бы сегодня выбирал, то взял бы Mercedes-Benz E-klasse 4-Matic 3.2 л. Для меня это сейчас идеал. Но все-таки прицел на капоте дорогого стоит (Смеется. - Прим. А. Ф.) А так, наверное, буду брать новую Camry.

Тигран Гукасян, генеральный директор сети гипермаркетов "Лавента" (торговая марка "Санта Хаус").

Автомобиль: Hyundai Getz,

2005 г. в., 1.6 л.

Стаж вождения: 22 года.

1. В детстве был любимой игрушкой, в юности - мечтой, в ранней молодости - хобби. Сейчас это привычный элемент жизни: как компьютер, душ, телевизор.

2. Моей первой машиной была "Нива". Помню, не покидало ощущение, что еду в танке - уши закладывает, зато проходимость высокая. Затем была Daewoo Nexia. Не ломалась, но почему-то зимой не открывались передние двери. Какая-то неинтересная машина, поэтому она мне вскоре надоела, и я ее продал.

Потом была Mitsubishi Carisma. Все в ней было хорошо, кроме жесткой подвески, благодаря которой каждая кочка, каждая веточка на дороге отзывалась во всем теле. К этому прибавим безумно дорогой сервис.

Затем были Opel Vectra и Volkswagen Passat - добротные немецкие машины.

Особенно Volkswagen. А еще был у меня Rover 75: автомобиль, который реально недооценен нашей публикой. Я просто запал на его английский дизайн, а тут еще спецусловия на покупку подвернулись. Но, как говорится, чем старше мальчик, тем дороже у него игрушки, и я его продал.

3. В Петербурге у меня собственного автомобиля нет, езжу на служебном Hyundai Getz. Приобрели его из-за цены: компания экономит на всех видах затрат, поэтому и цены у нас такие низкие. Но, кроме всего прочего, Getz - хороший автомобиль. Двигатель объемом 1.6 л при небольшой массе делает его крайне резвой лошадкой, что соответствует моему стилю вождения. Маленькие габариты упрощают вопрос парковки, а для Питера это актуально.

4. Я о машинах не мечтаю. Это как мечтать об электроплите или холодильнике. Но ради интереса хотел бы поездить на BMW 3-й серии с хорошим движком.

Статья опубликована в журнале "Колеса" №103 за Май 2006 / №103

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”