Яйцо под майонезом (часть 2)

Эта технология позволяет процентов на 6-8 сократить расход топлива и на 8-10 — количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Цифры для русского уха смешные, но для немецкого — очень важные. Борьба за экономию и охрану окружающей среды — два важнейших критерия, определяющие направление совершенствования современного автомобиля. В течение ближайших лет с использованием непосредственного впрыска планируется создать двигатели всех необходимых литражей с тем, чтобы все модели Mercedes-Benz оснащались этим типом силового агрегата.

Мы попробовали этот мотор в деле и для сравнения тут же прокатились на компрессоре. Удивительно, но разница в ощущениях присутствует. Компрессор с секвентальной коробкой, которым многие заслуженно восхищались, по сравнению с CGI c механикой кажется нервной девушкой на фоне спокойной энергичной леди средних лет. CGI реально работает тише и позволяет двигаться более плавно и уверенно. Кроме пяти бензиновых, которые приведены в таблице, существует еще дизельный двигатель объемом 2,7 литра и 8-цилиндровый 5,5-литровый бензиновый для версии AMG. Если 367-сильную версию от заводского тюнингового ателье нам не показали, то «обычное» самое мощное 306-сильное купе было в полном нашем распоряжении. Что такое прежний CLK, я помню хорошо: несколько дней ездил по Германии на кабриолете в версии «спорт». А как-то ночью в окрестностях Висбадена даже убегал от полиции. Не убежал, но автомобилем остался доволен.

В езде по отличным французским дорогам новый CLK вызвал только положительные эмоции. Просто С-класс. Настоящий «Мерседес»! Чем больше на них ездишь, тем больше они нравятся. Все продумано, гармонично и сбалансировано. Разгон до «сотни» за 6 секунд — это впечатляет, а скорость 200 км/ч воспринимается как крейсерская: никаких напряжений ни у автомобиля, ни у водителя. И пассажирка рядом все так же мило щебечет... Хотя на следующий день различие между 5-литровым и двигателем объемом 3.2 литра показалось не столь уж значительным — по крайней мере, не стоящим 12 тысяч евро.

Разница ощущалась при стартовом рывке и в поведении машины после 180 км/ч. Ну и замедление у CLK 500 лучше... Возвращаясь в ресторан знаменитого кулинара, хочется, несмотря на всю условность, довести аналогию до конца.

При всей успешности фастфуда, периодически поднимающихся волнах увлеченности экзотикой или какими-то другими кулинарными системами, организм с радостью возвращается к простым блюдам, но приготовленным толково и обязательно из свежих качественных продуктов. Знаете, в чем секрет мсье Буке? «Прежде всего — это высококачественные составляющие, чистейшие и удерживающие в себе аромат земли, на которой они выросли. Добавьте к этому правильного сорта людей, которые всегда получают удовольствие от работы и поэтому не сделают ее плохо». Секрет «Мерседеса» в чем-то схож. Хорошие материалы, грамотные технические решения и осознанно выбранные настройки. Он не остр и не вопиющ. В обычных своих проявлениях даже диетичен. Но в процессе выясняется, что для жизни в целом и по преимуществу нужно именно это.

Возвращаемся к CLK. При всей очарованности этим автомобилем, его нельзя отнести к деликатесам. Даже не глядя на других производителей, мы найдем у того же «Мерседеса» более интересные, хотя и дорогие варианты: в той же концепции 4-местного купе — более изысканный CL, и с недавнего времени совершенно уникальный 2-местный родстер — SL. Но если кому-то С-класс не зазорно представить просто яйцом, то купе на его базе — яйцо под майонезом от мсье Буке. С «корочками».

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”