Если ищите сервисный центр для ремонта грузовых автомобилей, то Автотрак будет отличным выбором

Дизельный авангард (часть 2)

Внутренняя поверхность цилиндров обработана ультрафиолетовым лазером, что значительно снижает расход масла. Рабочую смесь готовит система Common Rail последнего поколения с пьезоинжекторами.

Что означают все эти техно-хитрости на практике? А то, что двигатель 4,2 TDI – самый совершенный из всех современных турбодизелей. При своих выдающихся мощностных показателях, он поразительно экономичен – средний расход за время теста составил около 16 л на 100 км. Заметьте, отнюдь не высокооктанового бензина. А еще он тихоня. Снаружи звук его работы едва слышен. Причем по тембру он весьма схож со звуком бензинового мотора, того же FSI, к примеру – никакого "тарахтения".

Внутри же, за толстыми слоями шумоизоляции, роскошной кожи и дерева комфортабельного интерьера, его не слышно вовсе. Вибраций на органах управления нет и в помине. Лишь при интенсивном разгоне в салон проникает приглушенный рык "восьмерки". И разгон этот стремителен. Шутка ли – 6,4 секунды до "сотни"! Быстрее бензиновой версии с аналогичным объемом мотора почти на секунду. Tiptronic отрабатывает свое великолепно, меняет передачи вовремя и почти незаметно. К тому же, если ехать спокойно, то делает он это крайне редко – море крутящего момента доступно даже на холостых оборотах. Потрясающая эластичность! Но все-таки как же хочется лишний раз "утопить" педаль газа в пол и насладиться этим мягким, но энергичным броском вперед! Ощущение возникает такое, словно кто-то взял да и переставил моментально огромный 3 тонный внедорожник на несколько сотен метров! После достижения 100 км/ч этот натиск ни в коей мере не стихает.

Чудовищная силища продолжает интенсивно разгонять Q7. Лишь после 160–170 км/ч напор немного ослабевает, но все же и "двести" автомобиль набирает на одном дыхании. Что немаловажно, на таких скоростях Audi чувствует себя абсолютно в своей тарелке. Пневмоподвеска становится жестче и прижимает "тело" к земле, автомобиль с легкостью перестраивается из ряда в ряд, оставляя позади многих конкурентов, казалось бы более приспособленных для таких упражнений.

В салоне при этом – спокойствие и тишина. Высокий класс! Настоящий пожиратель пространства!

Знакомство с Audi Q7 4.2 TDI всерьез заставило меня задуматься о дальнейших перспективах развития бензинового двигателестроения. Если не произойдет какой-то технологической революции в этой области, то вскоре турбодизели окажутся далеко впереди по всем показателям – мощности, эластичности, экономичности, экологичности. Привыкших экономить и беречь окружающую среду европейцев понять можно – в Европе дизельное топливо заметно дешевле бензина и продукты его сгорания безвреднее. У нас же "солярка" стоит не намного меньше "девяносто пятого", к тому же она не всегда достойного качества. Но все меняется. К счастью, в лучшую сторону (кроме цены, правда). Конечно, "наш" потенциальный владелец Q7 сделает выбор в пользу дизеля совсем не по соображениям экономии. Мы в очередной раз идем своим, непохожим ни на кого путем. Кажется, становится просто модно ездить на дизеле. Но, как бы то ни было, оно того стоит. Более чем.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”