IVECO DAILY: курочка, несущая золотые яйца

В 1984 году на автомобиль поставили первый турбодизель, еще спустя пять лет провели первый рестайлинг, а систему наддува снабдили интеркулером. В 1996 году увидело свет второе поколение машин с этим названием.

В 1984 году на автомобиль поставили первый турбодизель, еще спустя пять лет провели первый рестайлинг, а систему наддува снабдили интеркулером. В 1996 году увидело свет второе поколение машин с этим названием. В 1999-м гамма пополнилась легким грузовиком Daily City Truck с однорядной кабиной, а традиционные фургоны получили односкатную ошиновку задних колес. Строгое международное жюри без колебаний признало IVECO Daily "Фургоном 2000 года". Наконец, под занавес 2002 года итальянцы сделали машине "переливание крови", синонимом которого стало словосочетание Unijet HPI.

Первым делом нужно уточнить, для чего итальянцам понадобилось обхаживать курочку, несущую золотые яйца, то есть ради чего они затеяли модернизацию и без того неплохого коммерческого автомобиля. А дело в том, что почивать на лаврах нынче опасно: чуть зазеваешься - и конкуренты мигом отхватят часть завоеванного рынка. Попробуй потом восстанови статус-кво. К тому же все производители сейчас бьются над оптимизацией эксплуатационных расходов с точки зрения уменьшения потребления топлива и удешевления технического обслуживания. И как только появляется что-то новенькое, заводы тут же стремятся внедрить это в серию. То же самое произошло и с IVECO Daily Unijet HPI.

По большому счету, процесс обновления не свелся к облагораживанию внешности и имплантации нового мотора. Внедренных комплексных решений прежде хватило бы не на один год. Но конкурентная борьба настолько обострилась, что приберегать козыри "на потом" некогда - клиенту сразу подавай лучшее. Лучшее - это, прежде всего, новый 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель с топливным насосом высокого давления (ТНВД) второго поколения. Впервые на коммерческом автомобиле малой грузоподъемности установлена система впрыска Common-Rail. Это позволило создать давление впрыска 1800 бар, что обеспечило наилучшее распыление топлива и его сгорание без остатка.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”