VW TOUAREG: Самый народный VOLKSWAGEN

Hету больше прежнего Volkswagen... Конечно, в Вольфсбурге все по-прежнему идет своим чередом, как, впрочем, и на остальных заводах, собирающих "народные автомобили". Стоп! Вот тут я и оговорился

Как раз "народной марки" в изначальном понимании слова "народный" и не стало. С появлением представительского Phaeton, а затем и премиумно-вседорожного Touareg, Фольсваген дал понять, что интересы компании простираются куда дальше бюджетных автомобильных сегментов. И, несмотря на наличие в линейке, например, бюджетного Pointer, именно премиумный SUV стал основным "забойщиком" марки, добившейся полуторакратного увеличения продаж в России. К слову, Touareg опередил явно не менее "премиумных" конкурентов: BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Porsche. Попробуем оценить: почему именно эта модель стала самой народной.

Самой продаваемой стала именно тестируемая - не самая доступная, но, на мой взгляд, одна из самых сбалансированных версий, упакованная 3.2-литровым бензиновым V6. В "базе" есть мощный 240-сильный мотор, 6-ступенчатый автомат Tiptronic, блокируемый центральный дифференциал, наличие пониженной передачи и клиренс 240 мм, вполне достаточный для освоения целины и разбитых питерских дорог.

В салоне тихо и комфортно: шумоизоляция во всех версиях одинаково добротная. Но лести не будет: просто комфортно, без каких-либо излишеств.

Цены:

Touareg в тестируемой комплектации стоил около 60 тысяч долларов. Помимо базовой комплектации здесь были 18-дюймовые литые диски, кожаный мультифункциональный руль, биксенон, хром-пакет и еще несколько опций. Нижний порог цен составляет 48080 долларов за 2,5-литровый турбодизель с механической коробкой передач. Базовая стоимость бензинового V6 с механической КПП обойдется в 56 663 доллара. С "автоматом" - на $2160 дороже.

Отделка нейтральная и немного скучная, если перед этим осмотреться в салонах Mercedes или Porsche. Даже вставки под "шлифованный алюминий" не сильно меняют картину. И тканевая обивка - не самое "премиумное" решение. Впрочем, сидеть удобно.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”