ВАЗ-2112: Плюсы фаворитизма
Впервые этот автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне 2001 года. И тут же произвел фурор, обратив на себя внимание ничуть не меньшее, чем расположившиеся вокруг новинки зарубежных марок.
Впервые этот автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне 2001 года. И тут же произвел фурор, обратив на себя внимание ничуть не меньшее, чем расположившиеся вокруг новинки зарубежных марок.
Ярко-красный стенд с бордовой "двенадцатой" стал одним из шоу-стопперов той выставки. Правда, далеко не все узнавали в эффектной, броской машине именно отечественный ВАЗ-2112 - настолько не похож он был на своих конвейерных братьев. И отличие это достигалось вовсе не за счет многочисленных накладок на кузов и огромных антикрыльев. Изменений было не так много, но они оказались настолько "прицельными" и безупречными с точки зрения вкуса, что кардинально преобразили обычную серийную машину, и преобразили в лучшую сторону. Спереди "родными" остались лишь крышка капота да фары, полностью же новая носовая часть с интегрированным передним бампером и новыми крыльями декорирована воздухозаборниками. Сзади установлены бампер оригинальной формы и пара аккуратных антикрыльев.
Кстати, слово "кардинально" здесь как нельзя кстати. Ведь проект рестайлинга ВАЗ-2112 был осуществлен под руководством Сергея Алышева известным дизайнерским ателье "Карди". А заказчиком выступала компания "Лада-Фаворит", один из крупнейших официальных дилеров АО "АвтоВАЗ", которая заявила о своих планах начать серийное производство таких автомобилей. Заявлений и обещаний у нас делается предостаточно, поэтому многие сочли ту запоминающуюся машину очередным творческим экзерсизом, обреченным на существование в единственном экземпляре.
Но не тут-то было. Ровно год спустя здесь же, на Красной Пресне, "Лада-Фаворит" выставила товарный автомобиль, на который был подготовлен полный прайс-лист. На этот раз, однако, обошлось без механического тюнинга - например, прошлогодняя "двенадцатая" была оснащена двигателем увеличенного до 1.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|