Помножить на пять

www.autopilot.ru

BMW X5. Продажи в России -- декабрь 2003.

Одна из самых популярных на нашем рынке моделей BMW благополучно прожила четыре года без существенных изменений. Но появление на рынке многочисленных конкурентов заставило немцев задуматься о том, что модель пора подновить. На Франкфуртском автосалоне обновленный "Мистер Икс" снимет маску, и все увидят, что передняя часть BMW X5 вплоть до передней стойки переработана полностью. Заметно изменились формы капота и всей головной оптики, на переднем фартуке, который стал более массивным, появились широкие "ноздри" воздухозаборников. А сзади -- полностью прозрачные задние фонари немного измененной формы.

Отказавшись от имплантации фирменной системы iDrive, специально для X5 придумали xDrive -- новую "умную" систему полного привода, которая фантастически быстро и, главное, плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Электронные "мозги" предыдущей системы использовали только информацию, поступающую от датчиков на колесах, - к xDrive инженеры подключили еще и датчики системы стабилизации движения DSC. Теперь при распределении тягового усилия учитывается не только степень сцепления колес с дорогой, но и информация о вращении автомобиля относительно вертикальной оси и угле поворота руля. Например, при трогании с места на рыхлой или скользкой поверхности между срывом колеса в пробуксовку и перераспределением момента на колесо с лучшим сцеплением проходит всего несколько миллисекунд. Систему DSC теперь можно и даже нужно оставлять включенной при движении по крутым склонам с рыхлым грунтом.

Изменилась и гамма двигателей, которые будут устанавливаться на обновленный X5. Во-первых, на вседорожнике появится новый "семерочный" бензиновый мотор объемом 4,4 л и мощностью 320 л.с. с системой регулировки клапанов Valvetronic и регулируемой длиной впускного тракта Vanos. Максимальная скорость составит 240 км/ч, разгон до "сотни" -- 7,0 сек.

Наконец-то появится и дизель -- 6-цилиндровый рядный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, который развивает мощность 218 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у дизельного BMW X5 всего 8,3 сек., максимальная скорость -- 210 км/ч при расходе топлива в среднем 8,6 л. В базовой комплектации для него предусмотрена 6-ступенчатая "механика". А весной ожидается появление самой топовой версии -- BMW X5 4,8is.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”