MITSUBISHI GALANT. Покупать или нет? (часть 4)
Долгую жизнь агрегата объемом 2,4 л объяснить довольно просто – он оказался очень удачным и неприхотливым. Никаких хронических болезней у мотора нет, ну а в профилактических целях рекомендуется раз в 20-30 тыс. км. прочищать форсунки и одновременно с этим менять свечи зажигания. Кроме того, покупая привезенную из США машину проверьте ремень ГРМ с роликами. Их необходимо обновлять раз в 90 тыс. км., что с учетом запасных частей стоит около $300-350. Еще можно отметить радиатор – он здесь, как и почти на всех автомобилях марки Mitsubishi, не самый надежный. Бывает, что радиатор течет уже через год после попадания машины в Россию. Вариантов лечения, как обычно, несколько. Самый дешевый – это ремонт. Однако если радиатор прохудился, что, значит, ему долго не жить. Поэтому готовьтесь к покупке нового, который стоит, кстати, около $800.
Что касается мотора объемом 3,8 л, то мастера с ним тоже знакомы – его ставят на американские Pajero, которые сейчас активно завозятся к нам из США в подержанном состоянии. Пока, автомобилей с большим пробегом еще не так много, но, судя по всему, 3,8-литровый агрегат является весьма надежным и не требует больших денег на обслуживание. Разве что расход топлива Galant 3,8 может удивить – в городе уходит по 20 л на «сотню».
Есть ли «девятые» Galant с уже мертвыми моторами? По словам мастеров, иногда такие автомобили приходят из США, причем в некоторых случаях пробег данных машин составляет не более 120 тыс. км. Но винить в этом компанию Mitsubishi нельзя. Двигатели на самом деле очень надежные, просто, как уже неоднократно было сказано, американцы не умеют, а во многих случаях и не хотят, правильно обслуживать свои машины. Поэтому они льют в двигатели минеральное, а не синтетическое масло и не делают вовремя ТО. Но стоит особо подчеркнуть – пока случаи «капиталки» двигателей Galant IX единичны.
Выбор коробки передач от вас никак не зависит. Как уже говорилось, «механику» на Galant девятого поколения никогда не ставили (не забывайте, что машина создавалась для американского рынка).
Источник: auto.mail.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|