SPORTBACK AUDI A3 (больше спорта )

Моторные мастерские под именем Oettinger заработали в Германии еще в 1946 году. С тех пор износились миллионы покрышек, а количество автомобилей перевалило все разумные пределы. Сегодня, спустя 60 лет, тюнинговый дом Oettinger Technik GmbH представил очередную свою разработку усовершенствования не самого плохого автомобиля Audi A3 Sportback до уровня настоящего породистого спорткара.

Аэродинамический спортивный обвес, разработанный для Audi A3 Sportback, очень элегантен. Набор традиционных для обвеса деталей начинается с двух версий решетки радиатора, отвечающих за новое лицо автомобилей марки Audi. Гриль решетки можно заказать с покраской под алюминий или матово-черный.

Важная имиджевая деталь Oettinger Sportback - новый мощный передний бампер со строгим и энергичным рисунком. Основная цель рисунка и конструкции нового переднего бампера заключается в том, чтобы он подходил не только под Sportback, но и под всю линейку "S" автомобилей Audi. Этот же бампер должен прийтись в пору и для соплатформенного хэтчбека A3, причем сразу для его двух последний версий: как самой последней, так и дорестайлинговой.

По бокам Sportback'а пущены пластиковые пороги, а на задний бампер дизайнеры Oettinger повесили юбку, где предусмотрели вывод четырех выхлопных труб, новой системы выхлопа. Окончательный образ скоростной машины формирует задний спойлер на крыше автомобиля. Все компоненты аэродинамического обвеса выполнены по технологии RIM (литье под давлением методом впрыска материала в форму) и их стоимость вполне бюджетная - все детали для Sportback стоят под 1900 Евро.

Под капотом у Oettinger Sportback бьется теперь сердце спортивного автомобиля. К стандартному 2-х литровому турбированному двигателю специалисты добавили еще 100 л.с. Для повышения мощности было задействовано устройство, разработанное здесь же, в инженерном отделе Oettinger: большой турбокомпрессор с измененной геометрией впускного воздушного тракта. Воздуховоды этого нагнетателя давления выполнены из прочного карбона.

Завершает доводку двигателя модернизированная сдвоенная выхлопная система из полированной нержавеющей стали.

300 л.с. и крутящий момент величиной 430 Нм разгоняют Oettinger Sportback до 100 км/час менее чем за 6 секунд, и сумасшедший разгон заканчивается только когда стрелка спидометра достигнет последнего деления отведенной ей шкалы. Модернизация силовой установки стоит 7900 Евро с установкой, для которой необходимо будет пересечь границы нескольких европейских стран, если горяченького захочется владельцу 2-литровой Audi из России.

Oettinger не обошел стороной и подвеску автомобиля, уделив ей внимания ровно на 1250 Евро с каждого клиента. И обновленная подвеска, и выбор шин для собственных 19-дюймовых новых легкосплавных дисков Oettinger за 390 Евро каждый, способствуют отличной управляемости авто.

Пилот Audi должен также остаться доволен и содержанием салона быстрого автомобиля. Oettinger делает из серебристого карбона различные детали интерьера, окружающие водителя: центральная консоль, вставки в дверях и на передней панели, а также, рулевое колесо. Тем, кому близки "черные" традиционные салоны автомобилей концерна VW могут остановить свой выбор на карбоне черного цвета для отделки салона A3 Sportback.

Для подробного знакомства с Oettinger Audi A3 Sportback и другими автомобилями концерна Volkswagen, которыми занимаются в этом тюнинговом ателье, нужно отправится во Фридрихсдорф (Friedrichsdorf) в центре Германии.

autonews.ru

Источник: rotate.com.ua





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”