MERCEDES-BENZ A-KLASSE (часть 2)

Система Assist в зависимости от условий эксплуатации сама определяет периодичность технического обслуживания и напоминает об этом водителю надписью на дисплее. По свидетельству специалистов, многочисленные вспомогательные устройства надежны и до сих пор работают безотказно.

Мерседесик» приспособлен для городской эксплуатации: неплохой обзор из-за руля, достаточно большой клиренс (140 мм), высокая посадка на сиденьях, коротенький капот. Пространство для задних пассажиров довольно скромное, но в коротких поездках вполне приемлемое. Следы коррозии на кузовах пока не замечены, и следует полагать, это произойдет не скоро. Однако при выборе подержанных «бэби» нужно учитывать, что многие из них побывали в незначительных авариях. Это издержки эксплуатации в условиях больших городов, а также не слишком отточенных водительских навыков многих его первых владелиц. Но это не повод отказываться от покупки, поскольку большинство первых владелиц были в состоянии оплатить качественный ремонт на специализированной СТО

На четвертом году конвейерной жизни колесную базу A-Klasse растянули на 170 миллиметров. Прибавку разделили между зоной для задних пассажиров и багажником. Последний увеличился с 390 л до 470 л, а общая длина салона у «ашки-стрейча» стала больше, чем у S-Klasse (на 27 мм)! Вместо заднего дивана с регулируемыми спинками на дорогих версиях устанавливаются два раздельных кресла. Встречаются «растянутые» машины, но на них приходится не более пятой части общего количества.

Все двигатели проектировались специально для этой модели, поскольку таких небольших рабочих объемов компания не применяла с довоенных времен. Моторный отсек отличается необычной компоновкой: блок цилиндров наклонен вперед под углом 59 градусов, состыкованная с ним КПП, изгибаясь, уходит назад и вниз.

Это повлияло на особенности обслуживания: даже для замены приводного ремня генератора и кондиционера с натяжными роликами приходится извлекать мотор, «выкатывая» его вместе с подрамником. А менять эти детали порой приходится даже чаще рекомендованных 60 тыс.км.

Источник: shafe.info





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”