HONDA взяла новый Аккорд

Популярный по обе стороны Атлантики седан Honda Accord только-только отметил свое пятилетие, а у японцев уже готова модель нового, восьмого по счету поколения. Пока, правда, показали только американскую версию новинки.

Внешне Accord для Штатов наконец-то перестал был грузным и тяжеловесным. Конечно, до стремительной европейской версии ему еще далеко, но то, что Honda придает больше динамичности облику своих машин, не может не радовать.

Как и положено современному автомобилю среднего класса, американский Accord прибавил в размерах и стал просторнее внутри. Улучшилась пассивная безопасность: силовой каркас ACE Body Structure в передней части кузова эффективно распределяет энергию фронтального удара, сохраняя салон в неприкосновенности.

Салон автомобиля с увеличением колесной базы на 6 см стал значительно просторнее

В линейке двигателей появился новый 2.4-литровый мотор, который будет доступен в двух версиях: мощностью 180 и 200 л. с., а топовой на первых порах станет модификация с 3.5-литровой 273-сильной "шестеркой". Двигатели будут поставляться с пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП либо с новым шестидиапазонным "автоматом".

Сроки вывода модели на рынок и цены официально пока не объявлены, но некоторые североамериканские издания уже сообщили, что новый Accord будет дороже предшественника примерно на 10%. Ждем европейскую версию!

Текст: Роман Зубко Фото: фирмы-производители

Статья опубликована в журнале "Колеса" №119 за Сентябрь 2007 / №119

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”