Секрет их успеха (часть 2)

Ехидные аналогии между гонками, сельским хозяйством и пресловутым "национальным темпераментом" выискивать не надо. Все проще. Фермы - это частные земли, отрезки частных дорог и обязательно присутствующий в хозяйстве трактор. Для многих мальчишек, кстати, именно он становится первым в жизни транспортным средством и учебником по конструкции мотора, подвески и трансмиссии. А еще на нем можно расчистить от снега участок дорожки в лесу. И никакая полиция не спросит, чем вы там занимаетесь. Земля-то частная, а "трасса" такая к дорогам общего пользования не относится. Вот, пожалуй, и первый камешек в фундамент финского пилотского таланта - к рулю и технике мальчишки привыкают сызмальства, а для получения первых навыков и самодельного "ледового кольца" хватает. Те, кто постарше, уже могут попробовать помериться с приятелями силами официально - маленькие местные соревнования допускают возможность старта несовершеннолетних, если не подразумевают выезда на общие дороги. Первая техника редко бывает обременительной даже для кармана старшего школьника - способный к каким-никаким соревнованиям (типа спринта или ралли-кросса) автомобильчик можно приобрести за несколько сотен евро. Более того, есть даже специальные категории соревнований, где "гонка бюджетов" пресекается в одно касание: согласно их регламентам, автомобиль каждого из участников может быть продан любому желающему после финиша за какие-то конкретные деньги - к примеру, 700 или 1000 евро. Смысл "накручивать" что-то дорогое просто теряется. Конечно, всем таким машинкам до сверкающих разноцветными бортами раллийных красавцев как до Луны, но "вам шашечки или ехать"? Им - ехать.

Итак, молодой пилот подрастает до того возраста, когда можно получить права. Первый опыт уже имеется, и теперь время попробовать себя в "больших гонках". Таковая возможность есть, причем для этого не нужно обязательно сразу рваться на крупные ралли уровня национального чемпионата. Есть еще несколько серий, куда более доступных - чемпионат "серийных" машин группы N (укрепленные кузова, немного форсированный двигатель, хорошая подвеска - вот и все их основные отличия) и серия "F-Cup" - весьма интересные соревнования, проходящие по всей стране и собирающие на старте до двух сотен автомобилей.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”