LAMBORGHINI GALLARDO SPYDER (часть 3)

с., а максимальный крутящий момент 510 Нм, причем все это приходится всего на 1450 кг снаряженной массы. Не удивительно, что автомобиль легко преодолевает скоростной рубеж в 300 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется всего за 4,3 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у Lamborghini Gallardo с жесткой крышей. Естественно, что в подобных режимах движения расход топлива выходит на уровень 35-38 литров, опустошая топливный бак за 120-140 км пути, так что далеко без заправок с 98-м бензином не уедешь.

Создавать подобные ускорения понравится любому, кто способен совладать с выдающейся мощностью этого автомобиля. Управление этим автомобилем с помощью подрулевых лепестков и автоматического сцепления превращается в постоянное и непрекращающееся удовольствие. Передачи сменяют друг друга гораздо быстрее, нежели это возможно с обычной механической коробкой, а отличным аккомпанементом музыке мотора становится музыкальная система. Начинка салона, так же как и бортовой компьютер вместе с кондиционером – это хорошо знакомые комплектующие от Audi. Даже расположение на центральной консоли идентично ингольштадским аналогам.

Единственное, что может немного расстроить в салонном пространстве, так это явный акцент в пользу водителей ростом не выше 186 см. А вот для тех, кто вырос чуть выше, процесс настройки сидения и руля становится сложнее. Отодвигая сидение чуть дальше назад, невольно прижимаешь им ремень безопасности, который перестает втягиваться обратно в недра автомобиля. А когда спинка кресла становится практически вертикально, как этого требуют каноны, верхний край рамки стекла уже находится чуть ниже уровня глаз, что не только выводит голову из аэродинамического мешка, но и наполняет ее песком и прочей гадостью, после чего ее надо будет мыть не раз и не два. А окончательно добивает мягкая крыша, которая после непродолжительных механических манипуляций выезжает из подкапотного пространства и аккуратно ложится точно на голову, вызывая лишь улыбку.

Но как бы там ни было, даже мелкие недостатки не способны испортить впечатление от езды на этом великолепном автомобиле.

Сочетание полного привода, мощного двигателя, утонченного дизайна и мировой известности самой марки – все это образует экстравагантный коктейль, который проникает внутрь человека и остается там навсегда. Это чувство заставляет вновь и вновь переживать пушечные ускорения, затяжные повороты на скорости 180 км/ч или медленное дефиле по бульвару на скорости 20 км/ч в лучах солнца и под многочисленными взглядами улыбающихся прохожих. В такие моменты не хочется думать о цене, которая измеряется шестизначным числом. Если быть точным, то стоимость представленного в московском салоне Lamborghini автомобиля составляет 265 тыс. евро.

Так за что в Gallardo Spyder платить 265 000 евро?За 4,3 секунды до сотни и возможность развить более 300 км/чЗа безумный звук выхлопной системы и 520 л.с. великолепного мотораЗа великолепный дизайн и тот эффект, который он производит на окружающихЗа шум и пыль в маленьком аккуратном салонеЗа возможность бросить вызов любому на дорогеНаконец, за марку, которая, без сомнений, харизматичнее Ferrari

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Благодарим за предоставленный автомобиль компанию Mercury. Тел. 933-3377

Источник: www.autonews.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”