Мировой автоспорт: Новости межсезонья (часть 3)

На сей раз их задача усложняется запретом на использование в полном объеме приборов спутниковой навигации (GPS): они будут работать только как компасы. В экстремальной ситуации участник может полностью активировать прибор, но это повлечет за собой начисление штрафных очков.

Маршрут нынешнего марафона пролегает через Португалию, Испанию, Марокко, Мавританию, Мали и Сенегал. Общая длина гонки - 8 696 км, из которых 5.010 - спецучастки. Ежедневно участникам предстоит преодолевать от 350 до 750 км.

В числе участников предстоящей гонки - знаменитая команда "КАМАЗ-Мастер", на счету которой - семь побед на "Дакаре" плюс неоднократный финиш "в призах". В новом сезоне команду представят три экипажа на автомобилях КАМАЗ-4911, в числе которых - заслуженные мастера спорта и опытнейшие бойцы внедорожных трасс.

Помимо живой легенды российского автоспорта, наша страна на "Дакаре" будет представлена (в классе внедорожников) сборной командой "Team Russia", которая была основана в 2006 г.

Несмотря на "нежный" возраст, "Team Russia" покорила "Дакар" триумфальным дебютом: экипаж Леонид Новицкий - Олег Тюпенкин дошел до финала и занял вторую строчку среди новичков и 25-ю - в абсолютном зачете. В этом сезоне "боевым" автомобилем Новицкого будет Mitsubishi Pajero L 201.

Также в состав команды вошли экипажи Борис Букатов - Сергей Додонов на автомобиле Mitsubishi Pajero III и двукратные чемпионы России Алексей Беркута - Антон Николаев на Mitsubishi Triton MWB. На "Дакаре" экипаж Беркута дебютировал в 2005 г. и сумел проехать сложнейшую часть марафона в первой двадцатке.

Певцов и Степанов выберут лучшего автомобильного журналиста!

Пилот гоночной команды "РУС-ЛАН", кандидат в мастера спорта, а по совместительству - народный артист России и лауреат Государственной премии Дмитрий Певцов войдет в состав Экспертного совета VIII Премии "Автомобильный журналист года". Вместе со своим напарником по команде "РУС-ЛАН", Михаилом Степановым, он будет участвовать в выборе лучшего журналиста, пишущего об автоспорте.

Эта престижная журналистская премия проводится с 1999 г. при поддержке Министерства промышленности и энергетики и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Ее учредителем и организатором является Агентство "КМК".

Уже восьмой сезон премия "Автомобильный журналист года" является индикатором популярности авто- изданий, рубрик, теле-, радиопрограмм и показателем профессионализма журналистов, пишущих на автомобильную тематику.

С 2006 г., помимо Центрального региона РФ, Премия охватывает Дальний Восток, Сибирь, Поволжье, Черноземье - города-миллионники, где есть автомобильные издания.

В экспертном совете Премии-2006 соберутся представители всех секторов автомобильного рынка: журналисты, маркетологи, транспортники, логистики, аналитики, пресс-секретари, руководители автомобильных проектов, а также независимые эксперты. В их числе окажутся и пилоты гоночной команды "РУС-ЛАН" - Дмитрий Певцов и Михаил Степанов, - которые будут оценивать работу автомобильных СМИ, пишущих об автоспорте. Отличное завершение гоночного сезона, не правда ли?

Статья опубликована в журнале "Колеса" №111 за Январь 2007 / №111

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”