Азбука защиты-2: Разумная достаточность (часть 4)

Все происходит автоматически стандартным для водителя способом без какой-либо задержки. Водитель просто вставляет ключ зажигания и заводит двигатель.

Иммобилайзеры широко представлены на российском рынке: Black Bug, Mister X, Guard GT-24, GT-25, Green Bux и другие.

Максимальное удобство использования предоставляют те системы, в которых карточка-транспондер находится в кармане водителя, а антенна установлена в спинке кресла водителя. Этими системами обеспечивается запуск двигателя без дополнительных действий, а также скрытность и защита от нападения.

Такими возможностями обладают противоугонные системы Black Bug Plus BT-71 и BT-52, Mister MX-36AT.

Революционный шаг в технологии охранных систем связан с появлением беспроводной блокировки, которая обеспечивает скрытность установки и удаленность дистанционно управляемых реле от центрального блока.

Сущность оригинальной конструкции состоит в том, что реле блокировки управляется кодированным сигналом, распространяющимся по бортовой цепи питания автомобиля.

Поскольку одним и тем же сигналом можно включить/выключить сразу несколько реле, то число возможных блокировок равно числу применяемых специальных блокировочных реле. Отсутствие проводов, связывающих такие реле с блоком сигнализации, позволяет их установить скрытно, затруднив угонщику доступ и нейтрализацию сигнализации. Охранные системы, использующие технологию беспроводной блокировки, существенно упростились, так как сам их блок уже не содержит реле.

Беспроводные блокировки (технологии Hook-Up, Wait-Up, сигаретного иммобилайзера) используются в противоугонных системах Reef Net, Mister MX-37, MX-40, модуле беспроводной блокировки Star Line, системах Black Bug Plus BT-71M и Exellent.

Модуль Star Line может быть подключен к любой автосигнализации и иммобилайзеру, не имеющим беспроводной блокировки. Получившаяся система приобретает принципиально новое качество - неограниченное число беспроводных блокировок.

Наибольшую эффективность имеют иммобилайзеры, осуществляющие так называемую логическую блокировку в программе бортового компьютера.

Таковым является противоугонное устройство АПС , применяемое в наших ВАЗ с инжекторными двигателями. Однако из этого не следует, что владельцам таких машин следует отказаться от возможности установки дополнительного иммобилайзера.

Фото: Евгений Егоров, автор

Текст: Владимир Найман

Статья опубликована в журнале "Колеса" №62 за Ноябрь 2002 / №62

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”